Главные вкладки
Трифонова Татьяна Михайловна
сайт преподавателя ДШИ
Профессия: преподаватель теоретических дисциплин, хора и фортепиано
Профессиональные интересы: написание методических разработок
Увлечения: вокальный ансамбль
Регион: Республика Бурятия
Населенный пункт: с. Турунтаево, Прибайкальский район
Место работы: МАОУ ДОД "ТУРУНТАЕВСКАЯ ДШИ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/trifonova-tatyana-mikhaylovnaМечта не дается человеку без силы сделать ее реальностью.
Дорогие коллеги! Я хочу чтоб в Вашей жизни было больше радостных дней и много новых побед и достижений.Основной задачей школ искусств является выявление одаренных детей в области соответствующего вида искусств на начальном этапе их обучения и целенаправленное ведение дальнейшей подготовки этих учащихся к поступлению в соответствующие средние профессиональные учреждения. Нашими задачами школа являются:
1. использование в учебном процессе образовательных технологий, основанных на лучших достижениях отечественного образования в области искусств, а также современном уровне его развития;
2. активизация творческой деятельности обучающихся путем качественного проведения творческих мероприятий (конкурсов, концертов, выставок, творческих встреч);
3. достижение максимальной самореализации каждого ученика, достойная подготовка лучших учащихся к городским, областным всероссийским и международным конкурсам.
Обучая детей по разным направлениям и видам искусств, мы воспитываем духовно богатого и эстетически развитого человека, любящего свой народ, культуру, искусство. Развиваем способности к художественному творчеству, художественный вкус, умение отличать истинные ценности искусства. Для этого создаем все необходимые условия.
О себе
В 1996 году окончила Маловскую школу искусств по классу фортепиано. В 1998 году поступила в Улан-Удэнский музыкальный колледж им. П.И. Чайковского на теоретическое отделение. На втором курсе перевелась на Дирижорско-хоровое отделение. Окончила Улан-Удэнский музыкальный коллежд им. П.И. Чайковского в 2012 году по специальности дирижор-хоровик, работаю в МАОУ ДОД "Турунтаевская ДШИ" преподавателем теоретических дисциплин, хора и фортепиано, а так же в МКУ "Турунтаевский КИЦ" художественным руководителем, и в СКОШИ VIII вида учителем музыки.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Я с детства очень люблю читать. Читаю разные рассказы, романы, а так же научную и методическую литературу которая преобладает больше всего в моем мире, ведь книга это незаменимый спутник моей творческой деятельности и моей жизни. С большим интересом читаю литературу касающуюся казачьим и семейским хорам, про быт семейских и казаков. Любимые романы знаменитых классиков -Толстой "Война и мир", Достоевский "Преступление и наказание", Пушкин "Евгений Онегин".
"Книги приносят пользу только тем, кто действует, кто ищет ответ на вполне конкретный вопрос. Вот тогда они помогают навести порядок в мыслях, не совершить грубых ошибок, понять что - то быстрее, чем если бы пришлось доходить собственным умом." Сергей Занин
Мой взгляд на мир
Я смотрю на мир позитивно. Для меня главным в жизни и в работе являются дети, и поэтому я не имею права ошибки в воспитании и обучении детей- и я не знаю почему, но мне навсегда запомнились замечательные слова :-«Педагог обязан изучить ребенка всесторонне, то есть изучить не только его индивидуальную психологию и характер, но и его индивидуальную жизнь, среду, в которой формируется его характер, и одновременно строить правильный воспитательный процесс».
Учитель должен излучать человеческую доброту и любовь, ведь это неотемлимые части в воспитании и обучении.
Мои достижения
Благодарственное письмо за подготовку учащихся в межрегиональной олимпиаде по теоретическим дисциплинам. Март 2012г.
Благодарственное письмо за подготовку учащихся в межрегиональной олимпиаде по теоретическим дисциплинам. Март 2013 г.
Благодарственное письмо за огромный вклад в развитие культуры Прибайкальского района с. Турунтаево. Март 2013г.
Моё портфолио
А зачем нужен публичный, сетевой дневник? Каждый, кто ведет свой сайт, преследует какие-то свои цели. Зачем же такой дневник нужен учителю, которому хватает писанины и других забот?
Во-первых, это возможность публикации своих методических разработок. Сделать это можно в разных формах: от привычного для нас конспекта с описанием и анализом урока, до демонстрации видео, которое наиболее ценно именно на уроках истории (лучше один раз посмотреть, чем 10 раз прочитать).
Во-вторых, это коллекция полезных ссылок для работы на различные веб-ресурсы, которая всегда под рукой.
В-третьих, это возможность поместить учебные материалы для учеников. У кого-то есть распечатки из книг, кто-то готовит такие пособия самостоятельно. Сайт же дает возможность разместить любые учебные материалы в открытом доступе в школе и дома. При этом нет необходимости распечатывать большое количество страниц. Здесь важное значение имеет использование средств мультимедиа, которые можно встроить в блог и использовать как эффективные наглядные пособия, которые помогают ярче проиллюстрировать учебный материал.
Четвертое. Большим плюсом является и то, что сайт – «живой организм». Нужный материал размещается просто и быстро. Ничего не стоит изменить, при необходимости подредактировать сообщение. А возможность оставлять комментарии дает прекрасную обратную связь с учеником, коллегой, родителями. Кроме того, при помощи так называемых ярлыков, можно легко найти интересующую вас публикацию.
Так как мой портфолио неформальный, есть возможность размещать в нем то, что больше нигде невозможно разместить. Я имею в виду творческие работы (мои собственные и учеников). Мне кажется, что самое главное в работе каждого учителя – воспитать ученика как творческую личность. Потому что творческий человек, где бы потом ни работал, в любой профессии сможет реализовать себя как личность, получить удовлетворение от работы, принести пользу обществу. Ведь это большое счастье – получать удовольствие от своей работы. И, как мне кажется, без творческого подхода здесь не обойтись.
При этом меняется отношение ученика и к учителю, и к предмету. Меняется в лучшую сторону. Ведь такой портфолио – место публичное, где каждый может посмотреть и прочитать все то, что в нем находится; где учитель, размещая учебные материалы, различные полезные ссылки, творческие работы, тем самым может влиять на воспитание школьника. Только в рамках урока это сделать невозможно.
И последнее. Я думаю, что каждый хочет ощутить себя автором; человеком, которому есть что сказать своим коллегам, своим родителям, своим ученикам. Думаю, что сайт в полной мере дает возможность раскрыть и реализовать свои способности, возможности, амбиции профессионала. Прошу не cудить меня строго, так как я нахожусь еще в начале пути и мое портфолио еще ждет много изменений …
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты