Главные вкладки
Трифонова Ирина Викторовна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: применение новых педагогических технологий
Увлечения: театр, путешествия
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Можайск
Место работы: МОУ СОШ №2
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/trifonova-irina-viktorovnaВек живи - век учись! И ты, наконец, достигнешь того, что, подобно мудрецу, будешь иметь право сказать, что ничего не знаешь...
Искусство, в том числе и литература, несет в себе великие цели созидания, совершенствования душ человеческих. Это было в прошлом, это должно быть и в будущем. Нужно ли копаться в чужих душах? Может, то, что делают писатели, психологи, педагоги, напрасный труд? Писатель П. Проскурин сказал, что на планете осталась только одна terra inkognito - душа человеческая. И это после глубочайших исследований Гете, Шекспира, Достоевского, Толстого, Горького. Значит, не может и не должна литература , как наука о человеке, его душе, оскудеть, умереть, потерять смысл своего назначения. В рассказе Горького "Читатель" есть такие строки: " Цель литературы - помогать человеку понимать самого себя и развить в нем стремление к истине, бороться с пошлостью в людях, уметь найти хорошее в них, возбуждать в их душах стыд, гнев, мужество, делать все для того, чтоб люди стали благородно сильными и могли одухотворить свою жизнь святым духом красоты"
О себе
Вот уже 11 лет живу и работаю в Подмосковье. После окончания Пензенского Государственого пединститута им. Белинского в 1986 г., известного своими богатыми литературными традициями, работу пришлось начинать в школах Дальнего Востока. И вот уже 23-летний стаж педагогической деятельности дает право и основание говорить о наличии своей педагогической философии в профессии.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги, сформировавшие мой внутренний мир, это прежде всего произведения русской классической литературы. В творчестве Толстого, Пушкина, Лермонтова и других классиков человек ищет ответы на свои вечные вопросы: Что такое счастье? Что такое судьба? Почему горе от ума? Что делать? Кто виноват? Что такое истинная любовь? Что значит "на роду написано"? Кому на Руси жить хорошо? И русская классическая литература отвечает, что чувству собственного достоинства лучше всего поучиться у Чацкого, благородству - у Онегина, умению страдать - у Печорина, самовозделывать себя - у Базарова, бескорыстному состраданию - у Достоевского, неспокойной совести - у Льва Толстого, чуткости к человеку - у Татьяны Лариной.
Мой взгляд на мир
Ты едва ли былых мудрецов превзойдешь,
Вечной тайны разгадку едва ли найдешь,
Чем не рай тебе эта лужайка земная?
После смерти едва ли в другой попадешь.
Мои достижения
Достижения учителя - всевозможные победы учеников в самых разных конкурсах, олимпиадах, викторинах.
Моё портфолио
Портфолио учителя есть определенный этап в развитии профессии. У учителя должно быть "досье успехов", в котором отражается все радостное, интересное, достойное из того, что происходит в жизни учителя. Это одна из наиболее приближенных к реальному состоянию форма, которая ориентирует педагога на процессы самооценивания и самоусовершенствования. Портфолио - это визитная карточка педагога.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты