Главные вкладки
Третьякова Татьяна Клавдиевна
Сайт педагога-организатора
Профессия: Педагог-организатор
Профессиональные интересы: Организация традиционных внутренних мероприятий ГБОУ "ДДЮТ", массовых областных мепроприятий художественной и патриотической направленности
Увлечения: Декоративно-прикладное творчество (изготовление сувениров своими руками)
Страна: Россия
Регион: Архангельская область
Населенный пункт: г. Архангельск
Место работы: ГБОУ АО "Дворец детского и юношеского творчества"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tretyakova-tatyana-klavdievnaЧтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
Многому я научился у своих наставников,
ещё более – у своих товарищей,
но более всего – у своих учеников.
Талмуд
О себе
Работаю в учреждении дополнительного образования детей вот уже 35 лет. По образованию я музыкант, работала педагом
дополнительного образования во Дворце детского и юношеского творчества. Последние 5 лет работаю педагогом-
организатором. С уверенностью могу сказать, что педагог – это не профессия, а образ жизни!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Это, во-первых, роман Вениамина Каверина «Два капитана» - одно из самых ярких произведений русской приключенческой литературы XX века. История о любви и верности, мужестве и целеустремленности.
Вторая, особо значащая для меня книга, - это повесть Бориса Васильева "А зори здесь тихие".
В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».
Мой взгляд на мир
Мой взгляд на мир – это моя педагогическая философия. Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример. И любить.
«В служении делу или любви к другому человек осуществляет сам себя», - говорил В.Франкл.
Совершенствование содержания форм и методов воспитательного процесса в школе, в учреждениях дополнительного образования во многом зависит от профессионального мастерства педагогического коллектива, в том числе и от педагога-организатора. От уровня подготовки педагогов-организаторов во многом зависит успех воспитательной работы. Работа с детьми требует от педагога-организатора самых разнообразных знаний и умений. Она строится на основе широкой эрудиции, знаний об основах воспитания, о детской психологии, об управлении процессом развития личности ребенка и детского коллектива. Педагог-организатор должен быть мастером на все руки и при этом непременно оставаться духовным наставником детей, формирующим их мировоззрение и характер, способствующим их личностному росту.
Моё портфолио
· Любить ребёнка. Любовь – это человеческое солнце. Учитель должен излучать человеческую доброту и любовь, без которых невозможно воспитывать гуманную душу в человеке. Педагогика любви не терпит грубости, давления, ущемления достоинства, игнорирования жизни ребёнка.
· Очеловечивать среду, в которой живёт ребёнок. Это означает внимание ко всем сферам общения ребёнка с целью обеспечения ему душевного комфорта и равновесия. Ничто не должно раздражать ребёнка, рождать в нем страх, неуверенность, уныние, униженность.
· Прожить в ребёнке своё детство. Это надежный путь для того, чтобы ребята доверились учителю, оценили доброту его души, приняли его любовь. Одновременно это и путь познания жизни ребёнка.