Третьякова Наталья

сайт музыкального руководителя

Я люблю тебя, жизнь!

Профессия: музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: коррекционная педагогика

Увлечения: японская культура

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: школа-сад 696

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tretyakova-natalya

 

   Музыку можно услшать где угодно. Музыка - это ваше сердце стучащее. Музыку создает ветер, эхо, цветы, деревья. Они шелестят, летят, и вокруг звучит музыка. Мне очень нравится музыка счастливая, грустная, веселая. Когда звучит музыка, жизнь обретает смысл.    . Я очень счастлива, что я учитель    музыки. Я очень люблю музыку, которая живет и будет жить на земле!

О себе

пенсионерка, вынужденная подтверждать свою высшую категорию

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Дорога в Рай"

Моё портфолио

 

 

                              

 

 

                Я работаю с детьми с нарушением речи , поэтому главная моя задача,  как специалиста,

                помочь детям преодолеть свой недуг.

                В моих занятиях я раскрываю свое понимание модели логоритмических занятий .

                Приоритетным является применение . игрового метода обучения.

Разработанные  совместно с логопедами нашего центра (Е. М. Холодиловой, С.Ю.

Зотовой, Г.Ю. Троицкой) коррекционно-развивающие занятия являются комплексной  

методикой развития речевых и неречевых функций у детей нашего центра средствами 

логоритмики.

     В составлении своих занятий  я базируюсь  на основных видах деятельности детей:

восприятие, исполнительство, творчество. Но, как творческий педагог, включаю в свои

занятия не только традиционные упражнения, но и ряд не стандартных, занимательных

заданий, направленных на целостное развитие детской личности. Я стараюсь не превра-

щать общение с детьми в нудное обучение, ведь главное для меня, чтобы ребенок испы-

тывал радость  от моих занятий и развивался творчески, при этом, в игре, решая свои

задачи по ОНР.

ЗАДАЧИ ЗАНЯТИЙ:                                    младшая группа:

 

1.       Осмысленно воспринимать задания зрительного и слухового содержания

2.       Развивать элементарное подражание, формируя предпосылки исполнительской деятельности.

3.       Начать формировать простейшие элементы творчества.

4.       Активизировать речевое и вокальное подражание, подпевание концов муз. фраз .

         

 

                                                                                           средняя группа:

 

                                     1.        От подражания постепенно переходить к исполнительству.

                                            2.      Формировать фразовую речь,   речевую моторику, работать над

                                                     артикуляцией в речи и в пении.

                                            3.      Уделять большее внимание творчеству, выделяя его  как самостоятельный

                                                     вид деятельности

                                             4.     Расширять словарный запас и фразовую речь с помощью речевых

 упражнений и пения. 

 

                                                                                   

                                                                                  старшая группа:

 

                 1.     Продолжать развивать эстетическое восприятие музыки.

                           2.     Стимулировать творческую активность.

                           3.     Обогащать и активизировать словарный запас, совершенствовать речевую

                                    моторику.

                           4..       Работать над выразительностью исполнения

 

 

 СТРУКТУКА ЗАНЯТИЙ:         Занятия по логоритмике занимают от 25 до 40 минут, в зависимости от возраста

                                                   детей.

      На занятии сочетаются игры разнообразной направленности, т.к. быстрая смена

      деятельности позволяет удерживать внимание детей на протяжении всего занятия.

      Сюжетный ход занятия обрамляет единая лексическая тема.

      (В моей работе         представлены 4 занятия на тему «Времена года»: «Лето», «Осень». «Зима», «Весна»)

 

 

 

 

 

 

 

        Начинать занятие целесообразно с игро-гимнастики или с несложной ,знакомой

 детям игры на слуховое или зрительное восприятие.

        Затем я провожу речедвигательные игры и упражнения, включающую в себя

дыхательно-артикуляционный тренинг , музыкально-пальчиковые упражнения Е.

                                                                 Железновой, О.Баромыковой, Г. Волковой и др., а так же ролевые песенки и стихи.

        В середину занятия я включаю знакомство с новой игрой, которая может быть на развитие пространственного воображения, логический анализ, или просто творчество.

          Обязательно включаю в занятие игру на движение. Это может быть игра из раздела игро-ритмика  А. Бурениной  , Г. Федоровой и др.

         На следующем этапе проводятся музыкально-подвижные творческие игры.

         Для снятия мышечного и эмоционального напряжения использую креативную гимнастику, которая заканчивается игровым самомассажем.

          В конце занятия я провожу инструментальное музицирование или игро-танец.

Задачей заключительного этапа занятия является сохранение полученного на занятии положительного эмоционального заряда. Поэтому часто я использую уже знакомые и

любимые детьми игровые задания.

           Обязательным в конце занятия является подведение итогов и положительная оценка деятельности каждого ребенка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мои публикации:
Логопедия
Музыкально-ритмическое занятие
Разное
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы