Главные вкладки
Третяк Наталья Юрьевна
сайт методиста детского сада
Профессия: методист
Профессиональные интересы: новые технологии, пректный метод, ИКТ
Увлечения: шахматы, художественная литература
Страна: Казахстан
Населенный пункт: г. Степногорск
Место работы: ГККП Детский сад № 4 "Буратино"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tretyak-natalya-yurevnaБраться за строительство будущего довольно рискованно. Не браться еще хуже… Среди тех, кто не станет пытаться, победителей не будет.
"Существует два вида стойкого
наследия, которое мы можем
надеяться передать своим детям:
один – это корни, второй - крылья."
О себе
В своей работе придерживаюсь принципа «Новый мир имеет новые условия и требует новых действий». Стараюсь создать условия, в которых ребенок и взрослый могут максимально раскрыть и реализовать свои способности, а значит, состоятся как полноценная творческая личность. Поэтому дети умеют свободно рассуждать, мыслить, высказывать свои суждения. Активно вовлекаю родителей в воспитательно-образовательный процесс.
Использую новые технологий обучения, мультимедийные презентации, нетрадиционные формы РТВ, ТРИЗ, элементы методологии «Step by step».
Мой взгляд на мир
Современные психологи сходятся во мнении, что большинство детей да и, как это ни странно, взрослых успешнее решают те проблемы и задачи, которые предлагаются им в игровой форме. Тем не менее, на занятии можно часто услышать фразу: «Это вам не игрушки!» В ней — пренебрежение воспитателя к такому виду деятельности.
Признавая огромную роль игры в жизни человека и преклоняясь перед ней, А. Эйнштейн писал: «Теоретическая физика — это детские игрушки по сравнению с игрой». Важно помнить также, что огромное, неоценимое влияние оказывает игра на учебную деятельность интеллектуально пассивных детей, выполняющих в процессе игры большую умственную работу, которая была бы им не под силу в обычной ситуации. Недаром у детских психиатров существует диагноз: ребенок в детстве недоиграл.
Известный американский психолог Д. Морисс писал: «Творчество есть не более как проекция детских качеств на жизнь взрослых... если бы процессы, с которыми они связаны, — удивление и любопытство, тяга к пробам, поискам и находкам — можно было бы предохранить от возрастного увядания, если бы можно было добиваться того, чтобы они преобладали в поведении взрослого, тогда мы бы победили в важной битве — битве за творчество».
Мои достижения
Разработала:
- программу «Информатика для дошкольников»
- методические рекомендации по развитию творческих способностей (старшая, подготовительная группы)
- программы «Радужные странствия», "Ромашковое лето"
- методические пособия:
- «Игры для развития творчества»
- «Упражнения на развитие логического мышления»
- «Комплекс упражнений для снятия усталости глаз, общая разминка после работы за компьютером»
- «Логические игры»
Подготовила и провела городское методическое объединениена тему «Информатика для дошкольников»
Принимала участие в подготовке и проведении педсоветов:«Человечность– дорогое наследие», «Единственная красота, которую я знаю – здоровье», «Умственное воспитание», «Развитие логического мышления у дошкольников»; в разработке методичек к педсоветам и семинарам:
- «Нравственное воспитание»
- «Права ребенка»
- «Нетрадиционно – познавательная деятельность с экологическим уклоном»
- «Защита жизни и здоровья детей»
- «Логические игры»
Провела открытые занятия на город:
- «Юные программисты» информатика
- «Путешествие котят» информатика + театральная деятельность
- «Мурр-класс» информатика + логика
- «Детективное агентство» информатика + развитие речи + ручной труд
Участие в олимпиаде «Муғалим», шахматы – 1 место, волейбол – 3 место
Участие в городском конкурсе «Балғын шақ», - 1 место, использование мультимедийного проектора
Участие в республиканском конкурсе ««Білім ұясы: Лучший педагог организации дошкольного образования»» г. Караганда - 3 место
Моё портфолио
Кое-кто из родителей сегодня опасается, что их дети «отстанут» или столкнутся с серьезными затруднениями, если не будут к определенному возрасту обладать «компьютерной грамотностью». Наблюдая темпы, с которыми компьютеры внедряются во все сферы жизни современного общества, эти родители обеспокоены тем, что дети, не знающие, как составлять программу для компьютера, как называются его элементы и как пользоваться самыми обычными программами, окажутся неподготовленными к тому миру, в котором им предстоит жить.
Эти опасения небеспочвенны. Информационная эпоха, в которую мы живем, действительно требует от наших детей новых навыков — таких, как способность получать, оценивать и интерпретировать большое количество данных.