Травкина Надежда Олеговна

Сайт учителя математики

"Ученик должен пойти дальше своего учителя"

Профессия: учитель математики

Профессиональные интересы: информационные технологии

Увлечения: дача

Регион: Новгородская область

Населенный пункт: с. Зарубино

Место работы: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа села Зарубино

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/travkina-nadezhda
Учить детей — дело необходимое, следует понять, что весьма полезно и нам самим учиться у детей.
Максим Горький

Я убедилась: дети хотят, чтобы педагог не руководил ими, а умело сопровождал их в личном пути. Чтобы «не застил свет» ни собой, ни наукой, ни «темой нашего урока»! Поэтому и важно для меня бывает заняться ключевым словом, фразой, понятием, проблемой, категорией, проявляющими себя не только в «моём» предмете, если я осознаю их актуальность.

О себе

Образование: высшее, педагогическое

Мой взгляд на мир

Трудясь с важностью и размышлением над образованием духа и сердца учеников своих, будете купно и своему духу доставлять новые преимущества. Стараясь других сделать мудрыми, сами будете становиться мудрее, стараясь их исправить, всегда благополучнее будете успевать в собственном исправлении.
Николай Иванович Новиков

Моё портфолио

Организация научно-исследовательской деятельности школьников – серьезная и непростая работа. Владея методами исследовательской деятельности, у меня есть огромное желание углубленно работать с учащимися по изучению различных объектов окружающего нас мира. Моя задача – помочь ученику найти себя, сделать первое и самое важное открытие – открыть свои способности, а может быть, и талант. Я являюсь сторонником той точки зрения, которая предполагает, что все дети являются способными. Я думаю, что в начальных классах нужно создать такие благоприятные условия, чтобы каждый ребёнок мог найти свою «нишу одарённости». Известный русский учёный А.Н.Колмагоров говорил, что «Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одарённость, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой поисковой исследовательской работе».

Мои принципы:
совместно «добывать», а не «выдавать» знания;
убеждать и советовать, а не «запрещать и требовать»;
выяснять, КАК надо делать, а не указывать, ЧТО;
развивать способности ребёнка, а не реализовываться самой за счёт детей;
позволить ученику быть собой не во вред ему же и окружающим.

Добавить грамоту в портфолио