Главные вкладки
Топоркова Татьяна Григорьевна
Сайт педагога и воспитателя ГПД
Профессия: воспитатель, педагог
Профессиональные интересы: Современные образовательные технологии (интерактивные, игровые, рефлексивные технологии, ТРИЗ, ТРКМ,), способы формирования и оценки универсальных учебных действий, философия образования.
Увлечения: Книги, музеи, участие в работе Петербургского философского клуба, Санкт-Петербургского философско-культурологического Клуба «Универсалии систем», семинарах Санкт-Петербургского государственного музея – института семьи Рерихов
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ школа № 327 Невского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/toporkova-t-gПосеешь мысль – пожнешь поступок, Посеешь поступок – пожнешь привычку, Посеешь привычку – пожнешь судьбу…
Применяю современные образовательные технологии (интерактивные, игровые, рефлексивные технологии, ТРИЗ, ТРКМ,), способы формирования и оценки универсальных учебных действий, философия образования.
Образовательная технология ТРИЗ (теория решения изобретательских задач, автор Г.С. Альтшуллер) способствует получению нового образовательного результата, включающего усвоение универсальных учебных действий, точнее сами УУД являются предметом обучения.
Метод «кругового тренинга с правилами» решает организационное противоречие между желанием каждого школьника высказаться и быть услышанным.
Образовательными эффектами являются развитие системного мышления, тренинг вербального интеллекта, утончения ощущений, воображения, интуиции.
О себе
Мне нравится заниматься проектной деятельностью с воспитанниками.
Проф. интересы: современные образовательные технологии (интерактивные, игровые, рефлексивные технологии, ТРИЗ, ТРКМ,), способы формирования и оценки универсальных учебных действий, философия образования.
Увлечения: книги, музеи, участие в работе Петербургского философского клуба, Санкт-Петербургского философско – культурологического Клубе «Универсалии систем», семинарах Санкт – Петербургского государственного музея – института семьи Рерихов …
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги, которые сформировали мой внутренний мир.
Произведения, дневники И.М. Карамзина, А.С. Пушкина, М.Ю. Лермонтова, Н.В. Гоголя, Ф.И. Тютчева, Л.Н. Толстова, И.С. Тургенева, А.П. Чехова, И.А. Бунина, А.А. Блока, А.А. Ахматовой, С.А. Есенина, А.С. Грина, И.А. Ефремова, В.А. Каверина, В.Г. Яна, А. Дюма, А. Конан Дойля, М. Твена, Г.С. Альтова, Я.И. Перельмана, очень любила и люблю словари, притчи и вообще фольклор.
Мой взгляд на мир
Оптимизм, открытость и действия!
Мои достижения
В достижениях моих учеников, воспитанников, у моих трех детей, внуков.
Моё портфолио
Метод «кругового тренинга с правилами» решает организационное противоречие между желанием каждого школьника высказаться и быть услышанным.
Образовательными эффектами являются развитие системного мышления, тренинг вербального интеллекта, утончения ощущений, воображения, интуиции.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты