Главные вкладки
Топлинская Клавдия Ивановна
сайт учителя музыки
Профессия: учитель музыки и технологии
Профессиональные интересы: русская народная песня
Увлечения: кроссворды, народная музыка
Регион: Ставропольский край
Населенный пункт: п.Приэтокский Георгиевский район Ставропольский край
Место работы: МКОУ СОШ №14 п.Приэтокского
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/toplinskaya-klavdiya-ivanovnaНельзя научить любить то, чего сам не любишь или не умеешь любить.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, — он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он — совершенный учитель.
Лев Николаевич Толстой
О себе
В 1972 году язакончила Бобровское областное культпросветучилище.Начала работу в Ново-Усманском районе в Реканском сельском Доме культуры директором. С 976 года- старший методист Георгиевского Дома культуры. В п.Приэтокском работаю с 1979 года, в ДК, а с 1989 г.- и в школе
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Антуан де Сент Экзюпери «Маленький принц». Это печальная сказка о взрослых и детях. Это мудрая и человечная сказка, которая адресована, скорее всего, взрослым. Экзюпери, летчик и писатель, размышляет о самом важном – о вечных вопросах нашей жизни: о добре и зле, о красоте и равнодушии, о дружбе и любви, о верности и ответственности человека за свои поступки. Для Экзюпери было очень важно написать такую сказку, как «Маленький принц». Ведь он часто повторял, что из доброй семечки обязательно вырастет доброе дерево.
Мой взгляд на мир
Любой школьный предмет в той или иной степени связан с другими предметами. Не является исключением и предмет «музыка».
Отдельные науки изучают отдельные области нашего огромного мира. В школе же мы должны сделать обратное – из тех знаний, которые ученик получает в различных областях, он должен представить себе гармоничную картину действительности.
Каждому педагогу известно мучительное состояние поиска и волнения при составлении плана урока. Эти постоянные вопросы: как, каким образом соединить, слить воедино музыку, речь, мимику, паузы и взгляды, жесты и различные ассоциации, внутренние переживания и размышления. как создать обстановку творческой активности? Что останется в душе учащихся после очередного урока? Эти вопросы волнуют меня постоянно.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты