Главные вкладки
Толстых Татьяна Вениаминовна
Сайт учителя информатики
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Разработка видеоуроков, wуb-сайтов
Увлечения: психология, педагогика
Регион: Москва
Место работы: ГБОУ СОШ № 1361
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tolstyh-tatyana-veniaminovnaНичего не откладывай – жизнь коротка. Ты наивно считаешь, что она – как река. А она, как ручей, после таянья льдов – протечёт, не оставив следов. Не откладывай - другу помочь поспеши, Не обкрадывай душу – лишишься души, Пусть в расчёте с мерзавцем не дрогнет рука. Не откладывай – жизнь коротка Не успел, не сумел. Ну, а вдруг навсегда?
Друзья!
Этот сайт создается в поддержку учителю и учащимся. Творческая личность ребенка — это результат всего образа его жизни, его общения и совместной деятельности со взрослым, собственной активности ребенка. У него постепенно формируется внутренний мир, который или придает всей деятельности ребенка творческий характер, или, наоборот, определяет его развитие по готовым проторенным схемам. Именно внутренний мир ребенка, вся его личность, созданные в значительной мере самим ребенком и близкими ему людьми, в соответствии с законами саморазвития и творчества, на долгие годы станут мощным источником полноценного развития человека.
О себе
Я работаю учителем информатике в Московской школе с углубленным изучение английского языка
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Описание книги «Все о жизни»
...Если ты плохо знаешь, плохо понимаешь себя – ты ничего не поймешь в этом мире. Потому что мир – это и есть ты. Все, что только есть сущего – как-то отражается в тебе. По этому отражению ты о мире и судишь. Каждый судит по себе, ага; нет ничего вернее банальных истин – они подтверждены временем, сказал Вамбери. А этот хромоногий кое-что понимал...
Тридцать три года - возраст достаточный, чтобы задуматься об устройстве мира вокруг себя. Человек, как правило, уже многое повидал и о многом успел подумать.
Почему события происходят так, а не иначе?
Что есть ум и мудрость - в конкретных, а не абстрактных примерах? И какая от них может быть предметная польза? А может, вред?
Что есть мир вокруг человека и каково его место в нем?
А что есть счастье и смысл жизни? Нет, не в общем - а также предметно: вот этот человек счастлив, а этот - нет?
Книга "Все о жизни" Михаила Веллера - своеобразный конгломерат жизненной мудрости и жизненного опыта автора, изложенный в форме интеллектуального диалога с читателем
Мой взгляд на мир
Ребенка не научишь любить, если сам любить не умеешь, если нет в тебе гуманитарного знания о своем собственном внутреннем мире и о мире другого. Так важно, чтобы к детям шли педагоги, «наученные любви», которые могут действительно искренне любить и развивать детей. Даже самые эффективные технологии не срабатывают, когда их используют «несчастные» учителя. От «любящего» и «любимого» педагога идет живая энергетика, позволяющая поглубже заглянуть в ребенка, открыть его для себя и для него самого. «Любящая» деятельность учителя – это и забота, и уважение, и ответственность, и знание, то есть активная деятельность, способствующая росту и счастью любимого человека – своего ученика.
Мои достижения
цена и время - понятия, с которыми следует считаться
а больше всего меня радует то, что я достигла цели и могу поставить себе другую, и так же идти к ней не смотря ни на что
Моё портфолио
надеюсь, этот мини сайт будет полезен учителям и их учащимся Творческая личность ребенка — это результат всего образа его жизни, его общения и совместной деятельности со взрослым, собственной активности ребенка. У него постепенно формируется внутренний мир, который или придает всей деятельности ребенка творческий характер, или, наоборот, определяет его развитие по готовым проторенным схемам. Именно внутренний мир ребенка, вся его личность, созданные в значительной мере самим ребенком и близкими ему людьми, в соответствии с законами саморазвития и творчества, на долгие годы станут мощным источником полноценного развития человека.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты