Главные вкладки
Толстоухова Алла Викторовна
сайт учителя географии
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Создание презентаций, работать с программой "Киностудия Windows Live"
Увлечения: Бисероплетение
Регион: Пензенская область
Населенный пункт: с.Б-Кавендра, Наровчатский район
Место работы: Филиал МБОУ СОШ с.Наровчат школа в с.Б-Кавендра
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tolstouhova-alla-viktorovna"Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Не бойтесь ошибиться - бойтесь повторять ошибки"
Знание не нужно нацеплять на душу, его нужно внедрять в нее; его не нужно наводить на нее, им нужно пропитывать её
Мишель Монтень
О себе
С детства я мечтала стать учителем как моя бабушка, которая 40 лет проработала учителем начальных классов. Именно поэтому я уверенно сделала выбор своего жизненного пути. Сомнений не было – ПГПИ им. В.Г.Белинского. За время своей работы я убедилась, что нельзя воспитывать детей не любя их, и нельзя добиться хороших результатов, не любя свой предмет.
Я – учитель географии и придаю своему предмету важное значение в развитии детей. Всегда поддерживаю нестандартность и оригинальность мыслей учеников, их творческие способности. Я убеждена в том, что всё начинается с развития любознательности и смекалки детей, поэтому в качестве проблемы, над которой работаю, я выбрала «Развитие познавательной деятельности на уроках географии». В своей работе применяю нестандартные формы ведения уроков (КВНы, заочные путешествия, различные тематические игры «Звёздный шанс», «Геошанс»). Обычно такие уроки применяю при обобщении и систематизации знаний и умений учащихся. Они являются хорошим стимулом к более тщательному изучению материала и развитию интереса учащихся к географии.
Мои уроки отличает высокая плотность, темп, широкая реализация межпредметных связей. Я успешно внедряю новые технологии. Разнообразие различных форм работы: коллективной, индивидуальной, самостоятельной, групповой, парно-групповой даёт возможность включать воспитанников в активную познавательную деятельность. Внедрение в практику работы проблемных, частично – поисковых, развивающих принципов обучения позволяет мне достигать высоких результатов в обучении.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир сформировала прежде всего моя семья, коллеги, ученики и просто люди, которые подарили мне чуточку своей души. С детства люблю читать. Прочитала огромное количество книг. Многие из них на меня произвели неизгладимое впечатление. Мой внутренний мир как педагога, человека , борца сформировали следующие книги: В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям"; Маргарет Митчелл "Унесенные ветром"; в книге Е.Н.Ильина "Герой нашегоо урока" показаны размышления об учительской судбьбе и о тех, кто стал и станет её продолжением, - его учениках; Л.Н.Толстой "Война и мир", "Анна Каренина"; А.С.Пушкин "Евгений Онегин" и другие.
Мой взгляд на мир
Что бы не происходило, на мир всегда смотрю позитивно! Постоянно учусь, много работаю над повышением своего уровня и стараюсь не изменять своей жизненной позиции: Нужно ценить все время, до минуты,которое нам дано. Нужно ценить людей вокруг нас.
Мои достижения
Диплом I степени за онлайн-тестирование на тему "Профессиональьный стандарт педагога как инструмент реализации стратегии образования"; диплом призера (3 место) в международной олимпиаде для учителей "Профессиональный стандарт педагога: новые требования к педагогу"; диплом "Учитель цифрового века".
Моё портфолио
Учитель - это не профессия, а призвание, дар божий.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты