Толкачёва Наталия Анатольевна

сайт учителя начальных классов

С ЛЮБОВЬЮ К ДЕТЯМ!!!

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: повышение квалификации,быть отличным педагом

Увлечения: выращивание садовых растений

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: г. Краснодар

Место работы: ГБС(К)ОУ школа-интернат отделение 1-2 вида

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tolkacheva-nataliya-anatolevna
Ужасно интересно все то, что неизвестно!
Г. Остер

О себе

 

В 2000 году окончила названный вуз по специальности «Дошкольная педагогика и психология» с дополнительной специальностью «Логопедия»,  присуждена  квалификация  «Преподаватель дошкольной  педагогики и психологии, учитель-логопед».

В 2002 году    принята на работу  в Краевой Центр образования для  детей с нарушением слуха и речи  на должность воспитателя высшей категории.

В 2004 году переведена на должность учителя начальных классов  I  категории  в отделение I  вида.  И по настоящее время работаю учителем начальных классов отделения  Iвида.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Обожаю сказки! Сколько мудрости, доброты, юмора, советов и, главное, почти всегда хороший конец!

Мой взгляд на мир

Мир очень пестрый, не всегда красочный и яркий, но он - наш мир. Если бы каждый понимал, что сможет сделать его светлее, чище, добрее, наша Земля была бы не голубой планетой, а золотой, сверкающей улыбками и светящейся радостью малышей и взрослых.

Моё портфолио

Школьное детство – период интенсивного психического развития, появление психических новообразований, становление важных черт личности ребенка. Это период первоначального формирования тех качеств, которые необходимы человеку в течение всей последующей жизни. В школьном возрасте формируются не только те особенности психики детей, которые определяющий характер поведения ребенка, его отношение ко всему окружающему, но и такие, которые представляют собой «задел» на будущее.

Изучение, обучение и воспитание аномальных детей школьного возраста является особенно важной и гуманной отраслью специальной педагогики. Она важна потому, что исследователь, изучающий школьную специальную педагогику, стоит у истоков нарушенного развития и в состоянии проследить начальные этапы процессов компенсации, взаимоотношение первичных и вторичных нарушений. Отсюда очень важно проследить самое начало возникновения вторичных нарушений для их предупреждения или коррекции. Ранняя коррекция аномального развития позволяет проследить закономерности структуры дефекта в целом и ее динамику, т.е. соотношение сохранных и нарушенных функций, соотношение разных сторон развития и недоразвития, а также взаимодействие процессов аномального развития и процессов компенсации и коррекции дефекта. В школьном возрасте можно точнее проследить эти процессы, а также изучить взаимодействие анализаторов, взаимоотношение высших и низших психических функций в их становлении и развитии.

Добавить грамоту в портфолио