Главные вкладки
Толкачёва Наталия Анатольевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: повышение квалификации,быть отличным педагом
Увлечения: выращивание садовых растений
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: г. Краснодар
Место работы: ГБС(К)ОУ школа-интернат отделение 1-2 вида
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tolkacheva-nataliya-anatolevnaУжасно интересно все то, что неизвестно!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
В 2000 году окончила названный вуз по специальности «Дошкольная педагогика и психология» с дополнительной специальностью «Логопедия», присуждена квалификация «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии, учитель-логопед».
В 2002 году принята на работу в Краевой Центр образования для детей с нарушением слуха и речи на должность воспитателя высшей категории.
В 2004 году переведена на должность учителя начальных классов I категории в отделение I вида. И по настоящее время работаю учителем начальных классов отделения Iвида.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Обожаю сказки! Сколько мудрости, доброты, юмора, советов и, главное, почти всегда хороший конец!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Мир очень пестрый, не всегда красочный и яркий, но он - наш мир. Если бы каждый понимал, что сможет сделать его светлее, чище, добрее, наша Земля была бы не голубой планетой, а золотой, сверкающей улыбками и светящейся радостью малышей и взрослых.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Школьное детство – период интенсивного психического развития, появление психических новообразований, становление важных черт личности ребенка. Это период первоначального формирования тех качеств, которые необходимы человеку в течение всей последующей жизни. В школьном возрасте формируются не только те особенности психики детей, которые определяющий характер поведения ребенка, его отношение ко всему окружающему, но и такие, которые представляют собой «задел» на будущее.
Изучение, обучение и воспитание аномальных детей школьного возраста является особенно важной и гуманной отраслью специальной педагогики. Она важна потому, что исследователь, изучающий школьную специальную педагогику, стоит у истоков нарушенного развития и в состоянии проследить начальные этапы процессов компенсации, взаимоотношение первичных и вторичных нарушений. Отсюда очень важно проследить самое начало возникновения вторичных нарушений для их предупреждения или коррекции. Ранняя коррекция аномального развития позволяет проследить закономерности структуры дефекта в целом и ее динамику, т.е. соотношение сохранных и нарушенных функций, соотношение разных сторон развития и недоразвития, а также взаимодействие процессов аномального развития и процессов компенсации и коррекции дефекта. В школьном возрасте можно точнее проследить эти процессы, а также изучить взаимодействие анализаторов, взаимоотношение высших и низших психических функций в их становлении и развитии.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты