Главные вкладки
Токаренко Любовь Аркадьевна
Сайт учителя истории
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Содействовать развитию личности ученика.
Увлечения: Спорт, музыка
Страна: Россия
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: Советский
Место работы: Советская Гимназия
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tokarenko-lyubov-arkadevna"Ученье - свет!"...
О себе
Родилась в поселке Витюнино Архангельской области. Закончила Урдомскую среднюю школу.Поступила в Сыктывкарский педагогический институт и успешно его закончила.Работала в Витюнинской восмилетней школе учителем истории. В 1997 году переехала в г.Советский, устроилась на работу в школу №3 учителем истории , где и работаю до сих пор .Несколько лет возглавляю метод.объединение "Обществоведческих наук" гимназии. Педагогический стаж 35 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
" Повесть о настоящем человеке" Б.Полевой - восхищаюсь мужеством человека , попавшего в трудную жизненную ситуацию.
-"Педагогическая поэма" А.Макаренко-затронула судьба детей и их педагогов в суровое послереволюционное время.
"История государства российского"Н.М.Карамзин.- увлекла судьба своей страны с древности .
Моё портфолио
Зачем нужно изучать историю
Историю приходится изучать практически всем: сначала в школе, а потому и в вузе. И если у студентов-гуманитариев это не вызывает проблем, то будущим финансистам, программистам или врачам не очень понятно, зачем изучать историю, ведь она не имеет никакого отношения к их профессии. Можно выделить, по крайней мере, несколько причин, по которым этот предмет является таким обязательным для изучения.
Во-первых, жизнь человека не ограничивается профессиональной сферой. Нам очень часто приходится действовать в социуме: голосовать на выборах, выражать свою гражданскую позицию по какому-то вопросу, поддерживать ту или иную партию. Чтобы этот выбор не был бессмысленным, надо знать историю такого рода явлений. Согласитесь, например, что человек с хорошим знанием истории религиозных учений меньше подвержен риску быть втянутым в какую-нибудь религиозную секту.
Во-вторых, знание истории – одна из самых резких черт, отличающих жизнь человека от животного существования. Наряду с культурой, историческое знание – накопление духовности, а духовность, в отличие от физиологических особенностей, не наследуется новорожденным человеком от своих предков. Ее надо воспитывать, и историческое образование – один из самых мощных воспитательных факторов.
В-третьих, узнавание о жизни людей в другие эпохи чрезвычайно увлекательно. Неслучайно для многих людей исторические романы и даже исторические энциклопедии – одно из самых любимых чтений. Если не подавлять свое любопытство, то изучать историю на уроках и лекциях тоже станет гораздо интереснее.
И, наконец, узнавание когда-то уже бывшего в сегодняшних событиях, а давно ушедших героев – в себе и окружающих не просто забавно. Оно дает человеку стойкость пережить трудные времена, ведь знание истории показывает, что все уже было – и все прошло.
Так что изучать историю полезно во многих смыслах.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты