Главные вкладки
Рейм Ирина Николаевна
сайт специалиста психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ
Профессия: учитель-логопед, учитель-дефектолог
Профессиональные интересы: развитие речевых и коммуникативных навыков у дошкольников и младших школьников
Увлечения: чтение, вязание, ДПИ
Регион: Красноярский край
Населенный пункт: город Красноярск
Место работы: МАОУ СОШ № 55
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/toffiМолчат и дремлют небеса, внизу века идут; никто не верит в чудеса, но все их тихо ждут.
Здравствуйте, дорогие друзья!
Рада приветствовать вас на страницах своего мини-сайта. Надеюсь на то, что знакомство будет для вас полезным и интересным!
Я представитель традиционной дефектологии. Коррекционная педагогика – это достижения, возможности, перспективы для каждого ребенка. Стараюсь развивать способности всех своих учеников и развиваюсь сама. Считаю очень важным, чтобы каждый ученик почувствовал себя успешным.
Добро пожаловать!
О себе
Моя педагогическая деятельность началась по окончании Красноярского педагогического университета в 2000 году. И вот уже более двадцати лет я занимаюсь коррекционной и развивающей работой с детьми, имеющими различные отклонения в развитии.
Целью моей профессиональной деятельности является систематическая коррекционная работа по развитию всех сторон познавательной сферы детей, имеющих различные нарушения, и сопровождение в образовательно-воспитательном процессе ребят с ограниченными возможностями здоровья, способствующее развитию активной сознательной деятельности детей в области обучения, воспитания, социализации.
Мой взгляд на мир
Профессиональные нормы поведения обязывают меня, как специалиста, соблюдать некоторые правила в обеспечении благоприятного психологического климата в коллективе, четко придерживаться определенной духовно-нравственной позиции в поступках, поведении, проявлении своего характера. В этой связи я всегда на стороне гуманистического мировоззрения. И прописные истины подходят к моей деятельности, как педагога. Помоги ближнему, не укради, не навреди. Не смотря на собственные проблемы, учитель, по-моему мнению, должен сделать все для ребенка, попавшего в трудную жизненную ситуацию: в ситуацию социального неблагополучия. И это, на мой взгляд, едва ли не важнее того, какое образование я ребенку дам. В последнее время все чаще говорится о таких факторах, как рост социального неблагополучия, социальная агрессия, экономические проблемы, наркотики, нарастание миграционных процессов, родительская и педагогическая некомпетентность – все это внешние ограничители естественного развития ребенка. Свою главную задачу я вижу в том, чтобы эти ограничители сделать как можно менее значимыми для тех детей, с которыми веду работу.
Мои достижения
В 2022 году в составе команды ОУ, где я выполняла роль капитана, стала победителем Краевого педагогического Хакатона, представив свой проект «Успех каждого – успех команды». Мною организована деятельность школьного инклюзивного волонтерского отряда «Бумеранг добра».
В 2023 году организована презентационная площадка «Опыт реализации успешных инклюзивных практик комплексного сопровождения обучающихся в образовательной организации» в рамках городского декадника специалистов психолого-педагогического сопровождения «Мы вместе!».
В 2024 году в составе команды Свердловского района заняла второе место в профессиональном городском конкурсе "Логопедическое ассорти". Мои ученики и я стали активными участниками городского фестиваля добрых дел #ЯРкие_берега.
В качестве наставника по речи и волонтера регионального чемпионата профессионального мастерства лиц с инвалидностью и ОВЗ «Абилимпикс» ежегодно готовлю участников из своего образовательного учреждения для участия в этом конкурсе.
Моё портфолио
2022 год – Почетная грамота ГУО г.Красноярска за высокие достижения в профессиональной деятельности.
2023 год – Благодарственное письмо главы г.Красноярска за личный вклад в развитие волонтерского движения в городе Красноярске.
Комплексная и систематическая коррекционная работа позволяет моим ученикам не только принимать активное участие в конкурах, соревнованиях, на уровне учреждения, района, города, края, РФ но и занимать призовые места. Все результаты конкурсов, указанные ниже, достигнуты учениками, подготовленными мною.
2024 год - Всероссийский литературный конкурс с международным участием «Умка – звезда Арктики» - 2-е и 3-е места в номинации «Очерк», спецприз в номинации «Эссе».
2023 год - открытый городской Фестиваль «Радуга талантов» для детей с ограниченными возможностями здоровья – младшая возрастная категория 1, 3 места, средняя возрастная категория 2, 3 места. Районный этап городской логопедической олимпиады «Мы вместе» - 2 место.
2022 год - открытый городской Фестиваль «Радуга талантов» для детей с ограниченными возможностями здоровья – младшая возрастная категория 2, 3 места, средняя возрастная категория 1,2, 3 места. Районный этап городской логопедической олимпиады «Школьные годы чудесные» - 1 место.
2021 год – районный фестиваль «Весна 2021» (муниципальный этап краевого конкурса «Таланты без границ») – постановка теневого театра «Петушок и бобовое зернышко» - 1 место. Краевой творческий фестиваль «Таланты без границ» - 1 место. Районный этап городской логопедической олимпиады – 3 место.
2020 год – районный этап городской логопедической олимпиады «Мир русских сказок» - 1 место, городской этап – 2 место.
Победители некоторых из перечисленных мероприятий внесены в базу «Одаренные дети Красноярья». Вот вам и «ограниченные возможности».
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты