Ткаченко Светлана Алексеевна

"Сайт воспитателя."

Нужно любить то, что делаешь, и тогда труд...возвышается до творчества.

Профессия: воспитатель ГБДОУ

Профессиональные интересы: психология детей/логопедия

Увлечения: туризм,рыбалка

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург, Приморский район

Место работы: ГБДОУ д\с №62 приморского района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tkachenko-svetlana-alekseevna
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.
В.А.Сухомлинский.

"...чтобы стать настоящим воспитателем детей, надо отдавать им своё сердце."

                                                                                                                         В.А.Сухомлинский
                  

Сколько нужно ласки и заботы

Каждому помочь и каждого понять.

Благодарна и трудна работа -

    Ежедневно маму заменять.

 

Есть замечательное выражение: «Счастливый человек - это тот, кто с радостью утром идёт на работу, а вечером - с радостью возвращается домой». Моя педагогическая деятельность, моё становление как личности, неразрывно связано именно с работой в детском саду. Мои дети такие разные, но такие неповторимые – значат для меня больше, чем сухое слово «воспитанник». Порой эти дети воспитывали, понимали, ободряли меня ничуть не меньше, чем я - их, как воспитатель. 

На этом сайте я буду размещать разные методические материалы для работы с детьми не только в дошкольном учреждении, но и дома с родителями.

Рассуждая о воспитании, Мария Монтессори говорила, что именно отдельно взятый индивид должен быть объектом  воспитания. Создать благоприятную среду для роста и проявления всех возможностей подрастающего ребенка есть главная задача педагога. По ее мнению, взрослый имеет право направить ребенка в нужном направлении, активно содействовать выявлению его особенностей и, наблюдая за ним, ждать результатов.

 

В настоящее время стал актуальным вопрос о переходе от дисциплинарной модели взаимодействия воспитателя с детьми к личностно-ориентированной. Гуманистические принципы и личностная направленность образования пропагандировались еще в советское время в трудах известных педагогов Сухомлинского В.А. и Макаренко А.С.

О себе

Я воспитатель детского сада . Я считаю, что моя работа полезная, важная и любимая.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А. Дюма "Три мушкитера"- этот роман о доблести, чести, отваге и мужестве. В нашем мире осталось мало людей способных на хорошие поступки.

Мой взгляд на мир

Огромный Мир вокруг нас! Он волнующий, порой пугающий , но в то же время притягивающий, интересный, быстро меняющийся и непредсказуемый, вдохновляющий нас на поступки и заставляющий нас задумываться.Мир наш прекрасен и давайте жить в нем осознанно и вдохновенно, наполняя каждый день смыслом, радостью и непередаваемым ощущением счастья от того, что мы живем! Всегда добивайтесь поставленной цели.

 

Мои достижения

Мои дети и успехи в учебе и на работе.

Моё портфолио

Фраза "Дети – наше будущее" имеет глубокий смысл. Дети – это воплощение и реализация наших родительских неосуществленных желаний и надежд, мы желаем воспитать своего ребенка так, чтобы он добился большего успеха в своей жизни. Каждый воспитатель, учитель хочет, чтобы его ученик был лучше него.

          В современных условиях главной проблемой и задачей является, в целом перед страной и в частности  перед родителями, педагогами, воспитание моральной устойчивости, нравственности, внутренней духовности в наших детях. Любовь к ближнему, милосердие к нуждающимся, чистота мыслей, ответственность за свои слова и поступки – это то, чего так остро не хватает нашим детям и молодежи. В попытке обеспечить материальную платформу детям, а ныне просто выжить, мы перестаем разговаривать с детьми, объяснять элементарные истины жизни. Дети ищут ответы на свои бесконечные вопросы на улице, среди таких же обделенных вниманием мальчишек и девчонок, в Интернете. К сожалению, очень часто это пагубно действует на психику детей. Поэтому семье, детским учреждениям следует
возвращать к себе доверие собственным вниманием к детям, разносторонним общением, корректно объяснять и нацеливать детей на жизненные, культурные ценности. Необходимо находить и развивать в наших детках таланты и способности. Ведь именно от нас зависит, как сложится судьба каждого маленького человека, а значит, и нового поколения целого мира.

Одним из методов воспитания и защиты детей от невежества является приобщение детей к культуре страны, традициям семьи и общества. Чтение книг, посещение театров и выставок, музеев – принципы духовного развития ребенка. Важно – правильное питание и спорт; это не мода, а залог бодрости тела и духа. Пусть взрослые остаются в душе детьми для понимания своих чад. Сделаем свой мир и мир детей добрее, красочнее. Наполним свою землю светом от детских улыбок и смеха!

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы