Главные вкладки
Ткаченко Мария Андреевна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: художественное творчество,экологическое воспитание
Увлечения: цветоводство
Регион: Оренбургская область
Населенный пункт: пос.Колтубановский , Бузулукский район
Место работы: МДОБУ" Детский сад" Теремок" пос.Колтубановский
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tkachenko-mariya-andreevnaЖизнь это песня - спой ее; Жизнь это игра – сыграй в нее; Жизнь это вызов – ответь на него; Жизнь это мечта – осуществи ее;Жизнь это жертва – принеси ее, Жизнь это любовь- насладись ею.
«…Как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш» (В.А Сухомлинский)
О себе
В 1995 году закончив Бузулукское педагогическое училище я по воле судьбы стала воспитателем. И ни минуты не пожалела об этом. Я часто думаю о том, что бы я делала без этих маленьких шалунишек, без их горящих глаз, без ста вопросов «Почему». Наверное, не случайно так распорядилась судьба и привела меня в детский сад. Теперь это мой дом, в котором меня ждут, любят, ценят; в который я спешу с интересными идеями, хорошим настроением.
Я думаю, что только профессия педагога даёт волю буре чувств и эмоций, почву для размышления и творчества.
Я творческая и очень эмоциональная личность. Мне хочется стать для своих малышей самым близким другом, хочется отдать им все свои знания и умения, показать им как красив и многообразен окружающий мир.
Основной целью своей педагогической деятельности я считаю создание единого пространства «семья - детский сад», в котором всем участникам педагогического процесса будет камфортно, интересно, безопасно, полезно.
Я и педагог, и психолог, и доктор… Потому, что дети, приходят в детский сад и видят меня, которая их всегда очень ждёт, крепко любит, понимает и дети чувствуют себя уверенными, защищёнными.
Я – это «бегатель», «прыгатель», «вечный двигатель" ... Потому, что я делаю всё, чтобы дети были здоровыми.
Я – это актёр, фокусник... Потому, что я читаю сказки и пою колыбельные песни перед сном, организую представления, где дети мной обученные актёры.
Я – это экскурсовод, исследователь, ботаник и биолог, энциклопедист... Потому, что я с детьми с удовольствием гуляю, наблюдаю, экспериментирую, учу их думать, задавать много вопросов и отвечать на них.
Я – это архитектор, конструктор, художник, скульптор… Потому, что я всегда созидаю и учу этому детей.
Воспитатель для меня – это не просто профессия, это - состояние души.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А.Сухомлинский"Сердце отдаю детям",А.С.Макаренко"Педагогическая поэма",К.Д.Ушинский"Человек как предмет воспитания",М.Булгаков "Мастер и Маргарита",Л.Н.Толстой "Война и мир", "Анна Каренина",
Мой взгляд на мир
Огромный Мир вокруг нас! Он волнующий, порой пугающий , но в то же время притягивающий, интересный, быстро меняющийся и непредсказуемый, вдохновляющий нас на поступки и заставляющий нас задумываться, радоваться и страдать, удивляющий нас своей красотой и порой разочаровывающий нас жестокостью и неадекватностью его обитателей. Мир вокруг нас вызывает разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушными
.Мир наш прекрасен и давайте жить в нем осознанно и вдохновенно, наполняя каждый день смыслом, радостью и непередаваемым ощущением счастья от того, что мы живем!
Моё портфолио
Где детский смех слышно до небес!
Детский сад – это праздник души,
Когда видишь, как детки твои хороши!
Детский сад – это радость дня,
Когда знаешь, что дети ждут тебя!
Детский сад – это второй наш дом,
В котором мы каждый день живём.
Детский сад – повторяю снова я,
Быть воспитателем – судьба моя!
Так что же значит быть воспитателем детского сада? Как выяснилось, это очень нелёгкий и непростой труд, это постоянный поиск чего-то нового, это творческий подход, это новые открытия. И чтобы быть нужной и полезной детям, необходимо постоянно совершенствоваться самой, необходимо желание расти в профессии, как педагог, который со временем, с приобретением опыта становится только мудрее. Сейчас, в связи с реализацией и внедрением ФГОС в дошкольных учреждениях, для педагогов предоставляется больший объём для развития творческих и проектных возможностей, для саморазвития. И только при очень большом желании можно достигнуть наибольших высот.
Быть воспитателем, значит иметь терпение, сострадание, желание видеть детей - «своих детей». Ведь по сути, это дети, которые не являются родственниками, но про которых начинаешь говорить – «мои дети», радуешься достижениям каждого ребёнка, пусть небольшим, но его личным победам.
Воспитатель должен уметь всё – играть, рисовать, клеить, мастерить, петь, танцевать и прочее… Чем больше воспитатель знает и умеет сам, тем проще, легче и интереснее ему будет общаться с детьми.
А ещё воспитатель должен уметь работать с родителями, чем теснее налажен контакт с родителями, тем лучше работать с детьми, чувствуя поддержку родителей.