Главные вкладки
Титова Ольга Александровна
сайт старшего воспитателя
Профессия: старший вопитатель
Профессиональные интересы: творческое развитие детей
Увлечения: Люблю вязать крючком, собирать пазлы.
Регион: Рязанская область
Населенный пункт: г. Рязань
Место работы: детский сад
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/titova-olga-aleksandrovnaНичто так не связывает нас, как наши пороки.
Каждый ребенок - художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста.
О себе
- Ф.И.О. Титова Ольга Александровна.
- Дата рождения:12.06.1982.
- Образование: высшее, Рязанский государственный педагогический университет имени С. А. Есенина г.Рязани. 2004г.
- Квалификация: Учитель начальных классов. Педагог дошкольного образования.
- Специальность: Педагогика и методика начального образования.
- Общий стаж : 15 лет.
- Стаж в МБДОУ №120: 10 лет.
Присвоена 2 квалификационная категория в 2008 году.
Присвоена 1 квалификациооная категория в 2012 году.
Сведения о прохождении пед.курсов повышения квалификации.
- Курсы с 16.09.2008г по 20.01.2009г. В Рязанском областном институте развития образования.
- Тема: «Коррекционная направленность воспитательно-образовательного процесса в группах Доу для детей с нарушением речи.»
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Унесенные ветром" Маргарет Митчелл.
"Поющие в терновнике" Колин Маккалоу.
Пушкин А. С.
Есенин А. С.
Мой взгляд на мир
Нужна людям истина, кому для чего.
И шли люди к храму через горы и перевалы.
И дошла до храма Старость и просит Хранителя: Дай мне Истину…
Спросил Хранитель: Зачем тебе?
- Всю жизнь прожила без Истины, хочу с Истиной умереть.
Не дал Хранитель Истину Старости. Ушла Старость ни с чем.
Пришла к Храму Зрелость и просит Хранителя дать ей Истину.
Спросил Хранитель: Зачем тебе?
- Половину жизни без Истины прожила, хочу вторую половину с Истиной прожить.
Не дал Хранитель Истину Зрелости. Ушла Зрелость ни с чем.
Пришла к порогу Храма Юность и просит Хранителя: Дай мне Истину.
- Зачем тебе?
- Я у начала пути, хочу весь путь с Истиной пройти.
Не дал Хранитель Истину Юности и Ушла Юность ни с чем.
И пришел к порогу Храма Ребенок. Не стал он спрашивать Хранителя, а вошел в Храм и взял Истину.
Ничего не сказал Хранитель.
И шел Ребенок в Мир и лежала Истина в его ладонях.
Подходили к нему люди и просили: Открой Истину.
Беззаботно раскрывал он ладони всем просящим.
И кому был в ладонях его свет – брал свет тот, кому тепло – брал тепло, кому сладость – брал сладость.
А Истина была в ладонях Ребенка.
Мои достижения
Мои достижения - это дом, семья, дети.
Моё портфолио
Приоритетное направление педагога.
Тема: «Использование дидактической игры в сенсорном развитии детей»
Гипотеза: Возможно ли сенсорное развитие детей четвертого года жизни через дидактические игры.
Методы: Проведение педагогического эксперимента, анализ литературных источников.
Приемы: Показ способа сенсорного обследования с сопровождением разъясняющего слова.
Предмет: Ребенок и его сенсорное развитие.
Объект: Система дидактических игр.
Задачи:
1.Формировать перцептивные , обследовательских действий у детей второй младшей группы.
2. Закреплять представлений о сенсорных эталонах цвета, формы, величины.
3. Формировать умения применять полученные знания в практической и познавательной деятельности.
Методика: 1) Анализ и обработка используемой литературы при проведении исследовательской работы.
2) Проведение системы дидактических игр с целью формирования представлений детей второй младшей группы о сенсорных эталонах цвета, формы и величины.
Цель: Развивать представлений о сенсорных эталонах величины, цвета, формы детей четвертого года жизни в процессе проведения дидактических игр.