Главные вкладки
Титова Елена Владимировна
Сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Литература
Увлечения: Общение с природой
Регион: Владимирская область
Населенный пункт: г.Курлово
Место работы: МКОУ Курловская СОШ №2
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/titova-elena-vladimirovna-67Будь добрым, не злись, обладай терпеньем. Запомни: от светлых улыбок твоих Зависит не только твое настроенье, Но тысячу раз настроенье других.
Ты нужен, нужен на веку
И юноше и старику,
Чтоб их обогащать упорно.
Так добывается руда.
Так весны света ждут всегда,
И так выращивают зерна.
Твой труд... Так ювелир подчас
Шлифует крохотный алмаз,
Так сообщают блеск булату.
Да, главным в нынешней судьбе
Земля обязана тебе.
Учитель! Пусть тебя стократ
Восславят, возблагодарят
И вознесут на трон из песен,
Чтоб с каждым поколеньем впредь
Тебе волшебно молодеть
В труде, который так чудесен!
О себе
Не мыслю себя вне школы, вот уже двадцать шестой год переступаю ее порог с мыслью: я дома, я среди своих дорогих мне и близких людей: моих коллег, моих многих учеников, выпускников и их родителей. И совсем неважно, что давление не в норме, что денег до следующей зарплаты не хватит - я дома, и этим все сказано
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги, которые оказали на меня огромное влияние "Слепой музыкант" В.Г. Короленко и "Леди Макбет Мценского уезда" Н.С.Лескова.Впервые прочитав их, почувствовала, как мир перевернулся во мне, не устаю их перечитывать снова и снова
Мой взгляд на мир
На дороге стояло старое засохшее дерево.
Однажды ночью мимо него прошел вор и испугался -
ему показалось, что это стоит поджидая его стражник.
Прошел влюбленный юноша
и сердце его радостно забилось.
Он принял дерево за свою возлюбленную.
Ребенок, напуганный страшными сказками,
увидев дерево, расплакался,
решил, что это привидение,
но дерево было только деревом.
Мы видим мир такими, каковы мы сами
Моё портфолио
Система уроков риторики призвана повышать не только речевой уровень и коммуникативные навыки учащихся, но и уровень личностной самооценки школьников, вызывая намерение самоутвердиться через риторические воздействия, а также на формирование такой личности, которая могла бы, владея определённым запасом информации, сориентироваться в конкретной речевой ситуации, построить своё высказывание в соответствии с этой ситуацией, в том числе со своим замыслом, коммуникативным намерением. Курс риторики вызывает у учащихся размышления о том, что такое взаимопонимание, контакт между людьми, как важно владеть словом в современном мире, какое это бесценное богатство. Эти размышления, связанные с проблемами эффективности общения, составляют основу для формирования у школьников взглядов, вкусов, идей, имеющих общекультурную ценность.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты