Главные вкладки
Тишкова Екатерина Владимировна
сайт Педагога-Психолога
Профессия: Дефектолог, педагог-психолог
Профессиональные интересы: Коррекционно-развивающая работа с детьми с ОВЗ
Увлечения: Кулинария, танцы
Регион: Алтайский край
Населенный пункт: г. Барнаул
Место работы: КЦДОДИ-СП КГБОУ "Алтайский краевой педагогический лицей-интернат"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tishkova-ekaterina-vladimirovnaПедагог-психолог - это "социальный мост" в жизни детей с ОВЗ
О себе
Дочь мамы-педагога, всегда любила детей, а они меня. Наверное, поэтому пошла в образование по следам мамы. Окончила 11 классов и поступила в педагогический университет.
Образование:
Алтайский государственный педагогический университет: 4 года бакалавра-"Дефектологическое дошкольное образование", 2 года магистратуры-"Психолого педагогическоое сопровождение лиц с ОВЗ".
На последнем курсе магистратуры устроилась в коррекционный сад и проработала там почти два прекрасных года.
Стаж работы воспитателем в коррекционной группе с детьми с нарушением интеллекта - 1,9.
Далее устроилась в педагогический лицей и работаю здесь по сей день.
Стаж работы педагогом-психологом с детьми с ОВЗ - 2 года.
Мое педагогическое кредо «Три кита во всём»
И в ЦДО я продолжаю придерживаться и усовершенствовать три принципа, на которых всегда строится моя работа:
Первый принцип – настоящий педагог тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ребенка и вместе с ним совершить восхождение по «жизненной лестнице» детства.
Второй принцип включает в себя всесторонний учет индивидуальных особенностей каждого конкретного ребенка. В индивидуальном подходе нуждается каждый ребенок, а не только тот, который по каким-либо причинам выделяется из коллектива детей. В каждом ребенке есть что-то свое, особенное, неповторимое – это нужно найти и дать ему применение.
Третий принцип – это включение родителей в воспитательно-образовательный процесс. Семья и школа – два важных социальных института в социализации ребенка. И хотя их воспитательные функции отличаются, положительные результаты достигаются только при умелом сочетании разных форм сотрудничества, при активном включении в эту работу всех членов коллектива школы и членов семьи ребенка.
Эти три кита моей педагогической работы помогают мне узнавать и использовать новые способы, методы и средства получения знаний, умений и навыков, а главное получать огромный заряд положительных эмоций. Результаты этой работы в свою очередь открывают дверь «моим» деткам в непростой мир интересного, нового и неизвестного.
Быть педагогом, значит любить детей и быть не просто специалистом, который занимается обучением и воспитанием, а быть их проводником в социальный мир людей.
Педагог - это не только профессия - это призвание!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты