Тишкова Екатерина Владимировна

сайт Педагога-Психолога

Все что не делается и делается в жизни, все к лучшему!

Профессия: Дефектолог, педагог-психолог

Профессиональные интересы: Коррекционно-развивающая работа с детьми с ОВЗ

Увлечения: Кулинария, танцы

Регион: Алтайский край

Населенный пункт: г. Барнаул

Место работы: КЦДОДИ-СП КГБОУ "Алтайский краевой педагогический лицей-интернат"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tishkova-ekaterina-vladimirovna
Педагог-психолог - это "социальный мост" в жизни детей с ОВЗ
Тишкова Е.В.

О себе

Дочь мамы-педагога, всегда любила детей, а они меня. Наверное, поэтому пошла в образование по следам мамы. Окончила 11  классов и поступила в педагогический университет.

Образование:

Алтайский государственный педагогический университет: 4 года бакалавра-"Дефектологическое дошкольное образование", 2 года магистратуры-"Психолого педагогическоое сопровождение лиц с ОВЗ".

На последнем курсе магистратуры устроилась в коррекционный сад и проработала там почти два прекрасных года. 

Стаж работы воспитателем в коррекционной группе с детьми с нарушением интеллекта  - 1,9.

Далее устроилась в педагогический лицей и работаю здесь по сей день.

Стаж работы педагогом-психологом с детьми с ОВЗ - 2 года.

Мое педагогическое кредо «Три кита во всём»

И в ЦДО я продолжаю придерживаться и усовершенствовать три принципа, на которых всегда строится моя работа:

Первый принцип – настоящий педагог тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ребенка и вместе с ним совершить восхождение по «жизненной лестнице» детства.

Второй принцип включает в себя всесторонний учет индивидуальных особенностей каждого конкретного ребенка. В индивидуальном подходе нуждается каждый ребенок, а не только тот, который по каким-либо причинам выделяется из коллектива детей. В каждом ребенке есть что-то свое, особенное, неповторимое – это нужно найти и дать ему применение.

Третий принцип – это включение родителей в воспитательно-образовательный процесс. Семья и школа – два важных социальных института в социализации ребенка. И хотя их воспитательные функции отличаются, положительные результаты достигаются только при умелом сочетании разных форм сотрудничества, при активном включении в эту работу всех членов коллектива школы и членов семьи ребенка.

Эти три кита моей педагогической работы помогают мне узнавать и использовать новые способы, методы и средства получения знаний, умений и навыков, а главное получать огромный заряд положительных эмоций. Результаты этой работы в свою очередь открывают дверь «моим» деткам в непростой мир интересного, нового и неизвестного.

Быть педагогом, значит любить детей и быть не просто специалистом, который занимается обучением и воспитанием, а быть их проводником в социальный мир людей.

Педагог - это не только профессия - это призвание!

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы