Главные вкладки
Тишкина Людмила Валентиновна
сайт воспитателя дошкольного учреждения
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: развитие детей с ОВЗ
Увлечения: рукоделие
Страна: Россия
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва мкр. Москворечье-Сабурово
Место работы: ГБОУ Школа № 939 Дошкольный уровень образования
Звание, ученая степень: не имею
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tishkina-lyudmila-valentinovnaО себе
Я, Тишкина Людмила Валентиновна, родилась 10 мая 1961г.
Закончила Жилёвскую среднюю школу, а затем Московское областное медицинское училище. Вышла замуж, родила дочь.
С апреля 1982г. работаю воспитателем.
В работе с детьми всё время не хватало знаний, поэтому в 1995 г. поступила в МПК № 15. В 1998 г. закончила его с отличием.
Продолжила своё образование в МГПУ. Получила высшее образование в 2004г.
Продолжая работать воспитателем, учила свих воспитанников, училась у них сама.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Николай Островский "Как закалялась сталь"
Макаренко "Флаги на башнях"
Януш Корчак "Педагогическое наследие"
Эти книги в разные годы моего становления как педагога и как личности в целом, помогали мне в оценке нравственных качеств человека.
Мой взгляд на мир
Педагоги-дошкольники стоят у истоков становления личности ребёнка. Именно в дошкольном возрасте формируются его основные черты характера. Как говорили наши предки: "Учи дитя пока поперёк лавки лежит, как ляжет вдоль - уже поздно"
Мои достижения
Мои достижения. Разве задумываешься о достижениях, когда работаешь, трудишься, перевоплощаешься только для того, чтобы находящимся рядом с тобой детям было интересно и улекательно жить.
Моё портфолио
Меня всегда привлекала работа с детьми по развитию познавательных способностей детей, всегда хотелось их научить чему-то новому, научить их думать, анализировать, делать выводы, иметь своё мнение, умению доказывать свою точку зрения, при этом, не ущемляя чувства собственного достоинства других людей (детей и взрослых). Поэтому работаю воспитателем в логопедической группе, где детям особенно тяжело, т.к. недостатки развития речи затрудняют развитие познавательных способностей.