Тишина Александра Александровна

"сайт учителя экономики и ОРР"

Девиз моей работы: от сотрудничества – к сотворчеству.

Профессия: учитель истории, экономист-менеджер

Профессиональные интересы: кружковая работа, внеклассная работа, проектная деятельность

Увлечения: автомобили, собаки

Регион: Красноярский край

Населенный пункт: п.Подтёсово Енисейский район

Место работы: МБОУ Подтесовская СОШ № 46 имени В.П.Астафьева

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tishina-aleksandra-aleksandrovna
Сегодня прекрасный день и Мы прекрасно выглядим! И сегодня всё происходит удачно!
В.Казарин

Предмет, который преподает тот или иной учитель, накладывает на него свой неизгладимый отпечаток.  

   Для любого учителя самые строгие судьи – это  ученики, а когда они  говорят о своем наставнике  только хорошее,  значит,  учитель состоялся в своей профессии 

О себе

Я, Тишина А.А., работаю в школе 17-й год, учитель - высшая категория. Из них 15-й год являюсь классным руководителем. В настоящее время – классный руководитель 10 класса, с которым работаю пятый год.

 Преподаю экономику, географию, основы регионального развития, природу и экологию Красноярского края. Работаю с учащимися  восьмого вида (география, биология, природоведение, история)

Замужем , любимому сыну - 25 лет.

Люблю заниматься огородом, водить машину, но больше мотоцикл.  Свободное время провожу с собакой (гуляем на берегу Енисея-нашей красивой, могучей, великой  реки). Осенью люблю ходить в лес по грибы и ягоды. А с ребятами (своими учениками любим ходить в походы, ходить на лыжах, ездить на экскурсии)

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Война и мир. Русские сказки. Молодая гвардия. Хмель, Черный тополь. Последний из Магикан.

Дон кихот.

Преступление и наказание.

Капитал  и другие

Мой взгляд на мир

В ответ на неспособность полностью осознать человеческий фактор, зародилась школа человеческих отношений (неоклассическая школа). В отличие от классической школы, она пошла от человека, которому необходимо создавать соответствующие условия и тогда люди будут работать хорошо. Сторонники этого направления критически относились к формальной организации и выдвигали так называемую “неформальную структуру управления”, так как, силы, возникающие в ходе взаимодействия между людьми, могли превзойти и часто превосходили усилия руководителя. Более поздние исследования, проведенные А.Маслоу и другими психологами, помогли понять причины этого явления.  

Мои достижения

За время работы награждена: 

Грамота управления образования администрации Енисейского района " Учитель года" 2006г;

 Грамота. Детский оздоровительный лагерь.  «Зарница на Чёрном море.  г. Новороссийск 2008г ;

Почётная грамота краевого комитета Профсоюза работников  народного образования  и науки РФ 2001-2004-2006-2009-2011;

Благодарственное письмо Енисейского педагогического колледжа – «Сибирь современная – Сибирь молодая»;

Диплом управления образования администрации Енисейского района, номинация «Классный руководитель года»,2-е м. «Лидер образования Енисейского района – 2010».

Грамота Российской академии образования при участии (ФИРО, ИИТ ЮНЕСКО, ВЦ им. А.А. Дородницына РАН) 2011;

Диплом победителя конкурса лучших учителей образовательных учреждений Красноярского края, реализующих образовательные программы среднего общего образования, на получение денежного поощрения., Министерство  образования и науки Красноярского края, 2011г;

Почётная грамота Министерства образования Российской Федерации 2012;

Благодарность УФПС Красноярского края «Почта России»,;

Диплом «Innovative Resources Centre»,    2012г.

Моё портфолио

 

За день до рождения Ребенок спросил у Бога:


- Я очень боюсь! Я совершенно не знаю, что я должен делать в этом мире?

Бог ответил:
 Я подарю тебе Ангела, он всегда будет рядом с тобой.
Он будет охранять тебя от всех бед.

- А как же его зовут?

- Не важно, как его зовут. Ты будешь называть его "МАМА"!
 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы