Главные вкладки
Такахо Тимур Кималевич
Сайт Тренера препадователя
всегда в перед
Профессия: Тренер приподователь
Профессиональные интересы: Футбол
Увлечения: литиратура
Страна: Россия
Регион: Республика Адыгея
Населенный пункт: г.Адыгейск
Место работы: МДЮСШ им.Джамирзе А.А.
Звание, ученая степень: Тренер высшей категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/timur74Талант без трудолюбия и упорства — что спортсмен без тренера.
Народ
Боротся и исать найти и не здоватся Альфред Теннисон.
О себе
Я Такахо Тимур Кималевич окончил Кубанскую государственную академию физической культуры в 1999 году. Работаю в МДЮСШ г.Адыгейска тренером-препадавателем по футболу.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Как закалялась сталь. В сердце моем футбол. Эдуард Лакомов.
Мой взгляд на мир
Работать во благо детей.
«Мы пред будущим в ответе,
Наша радость, боль и грусть.
Наше будущее - дети…
Трудно с ними ну и пусть!
В наших детях наша сила.
Внеземных миров огни.
Лишь бы будущее было
Столь же светлым, как они»
Известно, что здоровье – один из важнейших компонентов человеческого благополучия и счастья. Здоровье сегодняшних детей - и физическое, и психическое - один из самых важных вопросов детского сада и семьи. Для воспитания у дошкольников сознательного отношения к укреплению своего здоровья, к повышению личного уровня физической готовности на занятиях физической культурой внедряется в сознание детей такое понятие: «Сегодня я лучше, чем вчера, а завтра должен быть лучше, чем сегодня». Только профессиональная компетентность педагогов дошкольного образовательного учреждения, любовь к своей профессии и, конечно же, к детям, способствуют сохранению и укреплению здоровья детей. Дети – будущее нашего общества. И, следовательно, от нас зависит его благополучие
Я, конечно, как и любой другой педагог стремлюсь научить детей тому, что знаю сама, но в большей мере я стараюсь показать детям то, что имеет в себе каждый из них для овладения материалом занятия. С моей точки зрения, педагог – это добрый, верный друг, тот, к кому можно обратиться за помощью, просто поплакать или посмеяться вместе. Я не знаю, кем станет каждый из них в будущем, главное – не подавить его как личность в настоящем.
Сейчас моя философская позиция сводится к идее, которую можно выразить всего тремя словами: «Создай себя сам!»
Я вхожу в физкультурный зал и вижу глаза своих воспитанников:
- в одних – настороженность,
- в других – интерес,
- в третьих – надежда,
- в чьих-то – пока равнодушие.
Какие они разные! У каждого своя идея, свой особый мир, который нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться.
Я стараюсь угадать, на что настроен каждый ребенок, пришедший ко мне на занятие, что для него является главным. Даже самый «плохой» ребенок – в душе талантлив, а может быть, даже гениален.
Показать ребенку, что он – личность, что никто и никогда не сделает эту работу лучше, чем он, - в этом моя педагогическая философия.
Педагог, который уважает личность в своих воспитанниках, всегда уважаем и любим. Не навязывая себя, а, раскрывая стремления и потребности ребенка, я показываю, что каждый сам творит себя, проявляет свою неординарность. Мне очень хочется, чтобы мои воспитанники были яркими, неповторимыми и здоровыми.
Мои достижения
Всероссийский финал "Кожаный мяч 2010" 2 место. г.Санкт -Петербург. ЮФО " Кожаный мяч 2010год " 2 место г.Краснодар.
Моё портфолио
Крепкое здоровье - Крепкая страна.
Добавить учебный материал в портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Добавить грамоту в портфолио Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты