Тимрюкова Лидия Петровна

сайт воспитателя

Если не ты ,то кто?

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Сенсорно - моторное развитие

Увлечения: Вязание, садоводство, огородничество

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: Казань

Место работы: МБДОУ "Детский сад №96 комбинированного вида " Кировского района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/timryukova-lidiya-petrovna
Мало знать себе цену- надо еще пользоваться спросом.

Обладает такими профессионально-значимыми качествами, как профессиональная наблюдательность, инициативность, коммуникабельность, толерантность, эмпатия, непредвзятость, психологическая стабильность,  личная ответственность, целеустремленность, творчество. Педагог занимает личностно - ориентированную позицию по отношению к воспитанникам, насыщает общение с ними полож.  Умеет поддержать воспитанников и коллег по работе, учитывает психологические особенности воспитанников при отборе содержания, методов и форм учебно – воспитательного процесса. В группе  создалась тёплая, дружелюбная,  добрая атмосфера, благодаря чуткому отношению педагога к детям. Воспитанники безбоязненно обращаются к ней за помощью. Конструктивно реагирует на ошибки и трудности,  возникающие в процессе реализации педагогической деятельности.  ительными эмоциями и чувствами.

О себе

Впечатлительная, творческая, 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Унесенные ветром"Маргарет Миттчел

Мой взгляд на мир

Побуждает интерес к обучению с использованием качественной наглядности, примеров, игровых приемов, умеет активизировать творческие возможности  воспитанников, поощряет их любознательность. Преимущественно использует положительную мотивацию (одобрение, похвала). Отмечает даже небольшие успехи воспитанников. Использует индивидуальный и дифференцированный подход. Демонстрирует   успехи воспитанников родителям.  Приоритетной темой педагога является «Развитие сенсорно - моторных  навыков  у детей раннего возраста».  

Мои достижения

 

1.12

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды,  год награждения)

Иные поощрения (Благодарственные письма и др.)

Почетная грамота Кировского РОО Тимрюковой Лидии Петровне за заслуги в воспитании дошкольников и в связи с 55 -  летием, Казань, 2007г.

Благодарность Тимрюковой Лидии
Петровне от администрации детского
сада за активное участие в организации
семейного конкурса: « Лучший костюм к осеннему утреннику» - за высокий уровень , 2008г.

ГБУ «Пригородное лесничество» МЛХ РТ. Учебно - опытный пригородный лесхоз МЛХ РТ
Управление образования исполнительного комитета город Казани Свидетельство № 602, выдано Тимрюковой    Лидии      Петровне воспитателю Детского сада № 96 в том, что она является участником третьего открытого городского конкурса «Спасем леса Татарстана», проводимого в рамках проекта «Лесной дозор». 22.05.2009год.

Благодарственное письмо Тимрюковой Лидии Петровне от коллектива родителей группы раннего возраста МДОУ «Детского сада № 96» за чуткое отношение к детям, педагогическое мастерство и успехи в воспитании и обучении детей, 2009г.

Почетная грамота Кировского РОО
города Казани воспитателю МДОУ №
96 Тимрюковой Лидие Петровне за
долголетний и добросовестный труд
творческие успехи, высокий профессиональный уровень. Казань 2010 год.

Грамота             Тимрюковой    Лидии  Петровне от администрации МБДОУ «Детский сад № 96» за активное участие в конкурсе «Лучший участок», 2011г.

Грамота             Тимрюковой    Лидии  Петровне от администрации МБДОУ «Детский сад № 96» за достигнутые  успехи в воспитании подрастающего поколения. За творчество и умение, за безупречный труд и активное участие в жизни детского сада и в связи с 60 – летием. 2012г.

 

Моё портфолио

 

К сожалению, о проблемах детей с координацией движений и мелкой моторикой большинство родителей узнают только перед школой. Это обо­рачивается форсированной нагрузкой на ребенка: кроме усвоения новой информации, приходится еще учиться удерживать в непослушных пальцах карандаш. И главная задача педагогов и детских психологов – донести до родителей значение игр на развитие мелкой моторики. Родители должны понять: чтобы заинтересовать ребенка и помочь ему овладеть новой информа­цией, нужно превратить обучение в игру не отступать, если задания покажутся трудными, не забывать хвалить ребенка.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы