Главные вкладки
Тимошенкова Олеся Сергеевна
"сайт учителя-логопеда"
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Логопедия
Увлечения: Путешествия, музыка, организация праздников
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: г.Новочеркасск
Место работы: МБДОУ д/с №1
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/timoshenkova-olesya-sergeevnaЕсли учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если он имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если же учитель соединяет в себе любовь и к делу, и к ученикам, он — совершенный учитель»
О себе
2006 -2010 г. обучение в Новочеркасском промышленно-гуманитарном колледже по специальности преподавание в начальных классах;
2007-2011 г. работа в МБДОУ д/с № 1 в должности воспитателя логопедической группы;
2010 г. – обучение в Южном Федеральном Университете Педагогическом институте, на факультете коррекционной педагогики;
2011г. - по настоящее время работаю в МБДОУ д/с № 1 в должности учителя-логопеда в группах раннего возраста.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н. Толстой "Война и мир", А.С.Пушкин "Евгений Онегин", "Мастер и Маргарита" Михаила Булгакова.
Мой взгляд на мир
Мир многогранен и только от тебя зависит, какую грань ты ему продемонстрируешь и тогда он повернется к тебе своей гранью.
Мои достижения
2012г. Победитель городского конкурса профессионального мастерства «Молодой учитель»
Моё портфолио
Моя работа по преодолению речевого нарушения вселяет в ребенка уверенность в собственных силах, способствует развитию его познавательных способностей. Раздвигая рамки общения – как в среде сверстников, так и со взрослыми – ребенок становится более эмоциональным и отзывчивым. Меняются его взгляды на мир, его отношения с окружающими. Он становится более открытым к установлению контактов с другими людьми, более восприимчивым к новым знаниям, ощущает себя полноценным человеком. Для того чтобы раскрыть ребенка и я сама стараюсь быть открытой детям, должна уметь организовывать общение ребенка, обеспечивать взаимопонимание, сотрудничество, уметь поставить себя на место ребенка, понять его внутренне состояние, особенности личности. Я не боюсь лишний раз похвалить ребенка, даже тогда, когда его успехи очень скромны. Это воспитывает у детей уверенность в себе, вызывает желание сделать следующий шаг.
Педагог – это учитель, который всё знает, всему учит, и товарищ по игре, и близкий человек, который все поймёт и поможет в трудную минуту. Важно не стать скучным взрослым, быть всегда «чуть-чуть» ребёнком, уметь учиться у детей их видению мира, их наивности. А как важно уметь вместе смеяться, думать, чувствовать!