Тимофеева Виктория Васильевна

сайт воспитателя

Соблюдайте принцип равенства и сотрудничества с детьми!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: развитие речи детей дошкольного возраста

Увлечения: разведение цветов, путешествия

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ №2 , калининского района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/timofeeva-viktoriya-vasilevna
"Рука, качающая колыбель - правит миром!" "Цартсво женщины - это царство нежности,тонкости,терпимости."
У.Валлас; Жан Жак Руссо

В своей работе я применяю использование различных методов активизации родителей ,что способствует повышению гибкости родительской позиции, дает им возможность пересмотреть привычные способы взаимодействия с ребенком. Результаты внедрения активных методов общения с родителями в работу дошкольного учреждения показывают, что родители, находившиеся ранее в роли «зрителей» и «наблюдателей», постепенно становятся активными участниками воспитательной деятельности, исследователями собственного родительского поведения. Они начинают самостоятельно анализировать свои затруднения, реалистичнее оценивать свои отношения с ребенком, чувствуют себя более компетентными в вопросах воспитания .

О себе

 

2003 году окончила "Санкт-Петербургский Институт Специальной педагогики и психологии" им. Р.Валленберга. Получила специальность учитель-логопед. Социальный педагог по специальности "логопедия". С 2008 года работаю воспитателем в детском саду. В 2009 году получила вторую аттестационную категорию, закончила курсы повышения квалификации "Педагогические технологии" реализации программ "Детства". В 2013 году закончила курсы повышения квалификации по программе "Организация образовательного процесса в деском саду в условиях реализации Федеральных государственных требований".

В 2014 году получила первую аттестационную категорию.

Участвовала с воспитанниками в различных конкурсных мероприятиях.

В марте 2019 года закончила курсы профессиональной переподготовки "Воспитатель Психолого-Педагогическая работа воспитателя дошкольной организации."

Я работаю воспитателем в детском саду более 11-ти лет.  Умею находить индивидуальный подход не только к детям,но и к их родителям. Люблю проводить детские праздники,участвовать в мероприятиях и играть различные роли. Иногда детские праздники становятся и моими праздниками, потому что именно там я могу "играть" и перевоплощаться. Детям очень нравится, когда к ним в гости приходят сказочные герои. Самая лучшая награда для меня - это радость в глазах детей, открытые и счастливые лица, задорный детский смех! Ведь взрослые в душе тоже дети.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Три товарища." Эрих Мария Ремарк.

"От двух до пяти." К.И. Чуковский.

"Крокодил." Ф.М. Достоевский

Мой взгляд на мир

Кодекс чести педагога. 

  • Неси детям добрую энергию и всегда помни, что "ребенок - это не сосуд, который необходимо наполнить, а факел, который надобно зажечь".
  • Если ты сомневаешься какой балл выбрать, - не сомневайся, поставь высший. Поверь в ребенка. Дай ему крылья. Дай ему надежду.
  • Изучайте своих воспитанников. Одного знания материала недостаточно. Нужно знать многое о тех, кого вы учите: их способности, их потребности, их опыт.
  • Вы имеете право на незнание. Для некоторых людей умение учить или управлять означает делать вид, что у тебя есть ответы на все вопросы. Для них показать свою неосведомленность значит проявить слабость. Такие люди - самые плохие учителя, говорит Паркер Палмер, опытный педагог.
  • Не позволяйте себе приходить к детям в дурном настроении! И это касается не только детей.
  • Не требуй в деятельности детей  "идеальной дисциплины". Не будь авторитарным. Помни, нахождение в детском саду - это частичка жизни ребенка. Он не должен быть скованным и зажатым. Формируй в нем личность открытую, увлеченную, раскованную, способную творить, всесторонне развитую.

Мои достижения

« Никого драть нельзя! Запомни это раз навсегда. На человека и на животное можно действовать только внушением. »

Моё портфолио

Мои советы любящим родителям!!!

 

 

Принципы взаимодействия с ребенком

1. Уважать в ребенке человека со всем хорошим и плохим, что в нем есть:

  1. За то, что для нас - неразгаданная тайна.
  2. Достоин уважения за тот трудный путь, который ему предстоит
    пройти.
  3. Уважать - значит понимать, поддерживать, верить.

2. Каждый ребенок неповторим и тем прекрасен. Только неповторимость поможет ребенку выбрать свой жизненный путь и пройти его. Ребенок имеет свое «Я», имеет право быть самим собой.

3. В воспитании надо вставать над ребенком исключительно только для защиты.

4. Необходимо работать с детьми так, чтобы каждый научился уважать и ценить себя.

  1. Уважение к себе возрастает на волне успеха.
  2. Надо обеспечить ребенку успех, победу над неуважаемым в себе, над надоевшим делом, над опасным желанием.
  3. Первая победа породит вторую, третью, пробудит в ребенке силы, которые ранее не подозревались. Победное познание, повседневная жизнь в маленьких победах - это крылья ребенка, несущие его к осознанию собственной значимости

Учитесь общаться с детьми

  1. Стройте общение ребенка как сотрудничество
  2. Уважайте в ребенке человека со всем хорошим и плохим, что в нем есть.
  1. За то, что он для нас – он неразгаданная тайна.
  2. Он достоин уважения за тот трудный путь, который ему предстоит пройти.
  3. Уважать – значит понимать, поддерживать, верить.
  1. Каждый ребенок неповторим и тем прекрасен. Только неповторимость поможет ребенку выбрать свой жизненный путь и пройти его. Ребенок имеет свое собственное «Я», имеет право быть самим собой.
  2. В воспитании не надо вставать «над ребенком»,/исключение только лишь для его защиты..

 

Эти слова ласкают душу ребенка

  1. Ты самый любимый!
  2. Ты очень многое можешь!
  3. Спасибо!
  4. Что бы мы без тебя делали!
  5. Иди, дорогой, ко мне!
  6. Садись с нами!
  7. Я помогу тебе…
  8. Я радуюсь твоим успехам!
  9. Чтобы ни случилось, твой дом - твоя крепость!
  10. Расскажи мне, что с тобой…

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы