Главные вкладки
Тимофеева Виктория Васильевна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: развитие речи детей дошкольного возраста
Увлечения: разведение цветов, путешествия
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ №2 , калининского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/timofeeva-viktoriya-vasilevna"Рука, качающая колыбель - правит миром!" "Цартсво женщины - это царство нежности,тонкости,терпимости."
В своей работе я применяю использование различных методов активизации родителей ,что способствует повышению гибкости родительской позиции, дает им возможность пересмотреть привычные способы взаимодействия с ребенком. Результаты внедрения активных методов общения с родителями в работу дошкольного учреждения показывают, что родители, находившиеся ранее в роли «зрителей» и «наблюдателей», постепенно становятся активными участниками воспитательной деятельности, исследователями собственного родительского поведения. Они начинают самостоятельно анализировать свои затруднения, реалистичнее оценивать свои отношения с ребенком, чувствуют себя более компетентными в вопросах воспитания .
О себе
2003 году окончила "Санкт-Петербургский Институт Специальной педагогики и психологии" им. Р.Валленберга. Получила специальность учитель-логопед. Социальный педагог по специальности "логопедия". С 2008 года работаю воспитателем в детском саду. В 2009 году получила вторую аттестационную категорию, закончила курсы повышения квалификации "Педагогические технологии" реализации программ "Детства". В 2013 году закончила курсы повышения квалификации по программе "Организация образовательного процесса в деском саду в условиях реализации Федеральных государственных требований".
В 2014 году получила первую аттестационную категорию.
Участвовала с воспитанниками в различных конкурсных мероприятиях.
В марте 2019 года закончила курсы профессиональной переподготовки "Воспитатель Психолого-Педагогическая работа воспитателя дошкольной организации."
Я работаю воспитателем в детском саду более 11-ти лет. Умею находить индивидуальный подход не только к детям,но и к их родителям. Люблю проводить детские праздники,участвовать в мероприятиях и играть различные роли. Иногда детские праздники становятся и моими праздниками, потому что именно там я могу "играть" и перевоплощаться. Детям очень нравится, когда к ним в гости приходят сказочные герои. Самая лучшая награда для меня - это радость в глазах детей, открытые и счастливые лица, задорный детский смех! Ведь взрослые в душе тоже дети.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Три товарища." Эрих Мария Ремарк.
"От двух до пяти." К.И. Чуковский.
"Крокодил." Ф.М. Достоевский
Мой взгляд на мир
Кодекс чести педагога.
- Неси детям добрую энергию и всегда помни, что "ребенок - это не сосуд, который необходимо наполнить, а факел, который надобно зажечь".
- Если ты сомневаешься какой балл выбрать, - не сомневайся, поставь высший. Поверь в ребенка. Дай ему крылья. Дай ему надежду.
- Изучайте своих воспитанников. Одного знания материала недостаточно. Нужно знать многое о тех, кого вы учите: их способности, их потребности, их опыт.
- Вы имеете право на незнание. Для некоторых людей умение учить или управлять означает делать вид, что у тебя есть ответы на все вопросы. Для них показать свою неосведомленность значит проявить слабость. Такие люди - самые плохие учителя, говорит Паркер Палмер, опытный педагог.
- Не позволяйте себе приходить к детям в дурном настроении! И это касается не только детей.
- Не требуй в деятельности детей "идеальной дисциплины". Не будь авторитарным. Помни, нахождение в детском саду - это частичка жизни ребенка. Он не должен быть скованным и зажатым. Формируй в нем личность открытую, увлеченную, раскованную, способную творить, всесторонне развитую.
Мои достижения
« Никого драть нельзя! Запомни это раз навсегда. На человека и на животное можно действовать только внушением. »
Моё портфолио
Мои советы любящим родителям!!!
Принципы взаимодействия с ребенком
1. Уважать в ребенке человека со всем хорошим и плохим, что в нем есть:
- За то, что для нас - неразгаданная тайна.
- Достоин уважения за тот трудный путь, который ему предстоит
пройти. - Уважать - значит понимать, поддерживать, верить.
2. Каждый ребенок неповторим и тем прекрасен. Только неповторимость поможет ребенку выбрать свой жизненный путь и пройти его. Ребенок имеет свое «Я», имеет право быть самим собой.
3. В воспитании надо вставать над ребенком исключительно только для защиты.
4. Необходимо работать с детьми так, чтобы каждый научился уважать и ценить себя.
- Уважение к себе возрастает на волне успеха.
- Надо обеспечить ребенку успех, победу над неуважаемым в себе, над надоевшим делом, над опасным желанием.
- Первая победа породит вторую, третью, пробудит в ребенке силы, которые ранее не подозревались. Победное познание, повседневная жизнь в маленьких победах - это крылья ребенка, несущие его к осознанию собственной значимости
Учитесь общаться с детьми
- Стройте общение ребенка как сотрудничество
- Уважайте в ребенке человека со всем хорошим и плохим, что в нем есть.
- За то, что он для нас – он неразгаданная тайна.
- Он достоин уважения за тот трудный путь, который ему предстоит пройти.
- Уважать – значит понимать, поддерживать, верить.
- Каждый ребенок неповторим и тем прекрасен. Только неповторимость поможет ребенку выбрать свой жизненный путь и пройти его. Ребенок имеет свое собственное «Я», имеет право быть самим собой.
- В воспитании не надо вставать «над ребенком»,/исключение только лишь для его защиты..
Эти слова ласкают душу ребенка
- Ты самый любимый!
- Ты очень многое можешь!
- Спасибо!
- Что бы мы без тебя делали!
- Иди, дорогой, ко мне!
- Садись с нами!
- Я помогу тебе…
- Я радуюсь твоим успехам!
- Чтобы ни случилось, твой дом - твоя крепость!
- Расскажи мне, что с тобой…