Главные вкладки
Тимофеева Татьяна Николаевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: воспитание детей
Увлечения: вязание, чтение, танцы
Страна: Россия
Регион: Тверская область
Населенный пункт: Торжок
Место работы: МБОУ СОШ № 4
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/timofeeva-tatyananikolaevnaзаговори со мной, чтоб я тебя увидел
"Учителя начальных классов — особый народ в учительской среде. Они занимаются самой деликатной, важной и ответственной работой: буквально за ручку переводят детей через бурный поток школьной жизни, в котором они оказываются, придя в первый класс. Только от любви учителя зависит, с каким багажом знаний и нравственных ценностей пойдет ребенок во взрослую жизнь."
О себе
Я учитель начальных классов со стажем работы 18 лет. Школа- мое все. Очень люблю детей.
Мои качества:
гуманизм;
●дисциплинированность;
●доброжелательность;
●доброта;
●знание педагогической теории;
●знание основ психологии;
●коммуникабельность;
●любовь к детям;
●мудрость;
●настойчивость;
●нравственность;
●обязательность;
●оптимизм;
●организованность;
●ответственность;
●педагогический такт;
●порядочность;
●работоспособность;
●рассудительность;
●сдержанность;
Профессиональные навыки: знание основ детской психологии и педагогической теории.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
7 навыков высокоэффективных людей
воспитание детей
искусство убеждать
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Моё портфолио
Тема урока: Наше питание
Цель
:
1.Познакомить со строением органов
пищеварения, в элементарной форме
раскрыть сущность процесса
пищеварения.
2. Сформулировать гигиенические
требования по уходу за зубами и
правильному питанию.
3.Воспитывать чувство личной гигиены.
Оборудование: плакаты «Органы
пищеварения», «Строение зуба», «Как
надо чистить зубы», карточки с д/у,
пословицы, поговорки, загадки,
мультфильм «Птичка Киви››; продукты:
мясные, мучные, фрукты, овощи,
молочные; стенд «Наше питание.
1. Организационный момент.
2. Наблюдение за погодой.
Назовите-ка ребятки,
Месяц в этой вот загадке:
Дни кого- всех дней короче,
Всех ночей длиннее ночи.
На поля и на луга
До весны легли снега
Только месяц наш пройдет
Мы встречаем Новый год!
(Декабрь)
-Какие знаете пословицы или поговорки о зиме?
Лето- припасиха, зима- прибериха
Декабрь год кончает, а зиму начинает.
Много снега- много хлеба.
Много воды- много травы.
-Сколько календарных месяцев будет длиться зима?
-Как изменится температура воздуха с приходом зимы?
-Какими стали осадки зимой по сравнению с осенью?
-Что произошло с почвой зимой?
-Какие изменения произошли с водой в водоёмах?
-Кто охарактеризует погоду сегодняшнего дня и графически
изобразит?
План.
1Положение солнца низко
2.Продолжительность дня день ночи
3.Состояние неба хмурое
4.Температура воздуха -;+
5.Осадки снег
6.Водоемы
7.Птицы
улетели в дальние теплые страны, т.к. питание им стало добывать
очень трудно.
Кто подведет итог:
«Что произошло с приходом зимы?››
-Как отреагировали люди на изменения погоды?
Оделись . чтобы не простудиться т.е. не переохладить
внутренние органы.
Какие внутренние органы вы знаете?
11.., ____.__
ІУ Растениям, животным, человеку для жизни необходимо много
различных веществ, которые они получают с пищей. Без пищи
человек не может жить. Чтобы он не уставал, становился крепким,
сильным ему нужно питание.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты