Тимофеева Татьяна Николаевна

сайт учителя начальных классов

Ни шагу назад, ни шагу на месте, а только вперед и только всем вместе!

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: воспитание детей

Увлечения: вязание, чтение, танцы

Страна: Россия

Регион: Тверская область

Населенный пункт: Торжок

Место работы: МБОУ СОШ № 4

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/timofeeva-tatyananikolaevna
заговори со мной, чтоб я тебя увидел

"Учителя начальных классов — особый народ в учительской среде. Они занимаются самой деликатной, важной и ответственной работой: буквально за ручку переводят детей через бурный поток школьной жизни, в котором они оказываются, придя в первый класс. Только от любви учителя зависит, с каким багажом знаний и нравственных ценностей пойдет ребенок во взрослую жизнь." 

О себе

Я учитель начальных классов со стажем работы 18 лет. Школа- мое все. Очень люблю детей. 

Мои качества: 

гуманизм;
●дисциплинированность;
●доброжелательность;
●доброта;
●знание педагогической теории;
●знание основ психологии;
●коммуникабельность;
●любовь к детям;
●мудрость;
●настойчивость;
●нравственность;
●обязательность;
●оптимизм;
●организованность;
●ответственность;
●педагогический такт;
●порядочность;
●работоспособность;
●рассудительность;
●сдержанность;

Профессиональные навыки: знание основ детской психологии и педагогической теории.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

7 навыков высокоэффективных людей

воспитание детей

искусство убеждать

Мой взгляд на мир


Мои достижения


Моё портфолио

 

Тема урока: Наше питание

Цель

:









1.Познакомить со строением органов

пищеварения, в элементарной форме

раскрыть сущность процесса

пищеварения.

2. Сформулировать гигиенические

требования по уходу за зубами и

правильному питанию.

3.Воспитывать чувство личной гигиены.

Оборудование: плакаты «Органы

пищеварения», «Строение зуба», «Как

надо чистить зубы», карточки с д/у,

пословицы, поговорки, загадки,

мультфильм «Птичка Киви››; продукты:

мясные, мучные, фрукты, овощи,

молочные; стенд «Наше питание.







1. Организационный момент.

2. Наблюдение за погодой.



Назовите-ка ребятки,

Месяц в этой вот загадке:

Дни кого- всех дней короче,

Всех ночей длиннее ночи.

На поля и на луга

До весны легли снега

Только месяц наш пройдет

Мы встречаем Новый год!

(Декабрь)



-Какие знаете пословицы или поговорки о зиме?

Лето- припасиха, зима- прибериха

Декабрь год кончает, а зиму начинает.

Много снега- много хлеба.

Много воды- много травы.



-Сколько календарных месяцев будет длиться зима?

-Как изменится температура воздуха с приходом зимы?

-Какими стали осадки зимой по сравнению с осенью?

-Что произошло с почвой зимой?

-Какие изменения произошли с водой в водоёмах?

-Кто охарактеризует погоду сегодняшнего дня и графически

изобразит?



План.



1Положение солнца низко

2.Продолжительность дня день ночи

3.Состояние неба хмурое

4.Температура воздуха -;+

5.Осадки снег

6.Водоемы

7.Птицы



улетели в дальние теплые страны, т.к. питание им стало добывать

очень трудно.



Кто подведет итог:



«Что произошло с приходом зимы?››

-Как отреагировали люди на изменения погоды?

Оделись . чтобы не простудиться т.е. не переохладить

внутренние органы.

Какие внутренние органы вы знаете?



11.., ____.__



ІУ Растениям, животным, человеку для жизни необходимо много

различных веществ, которые они получают с пищей. Без пищи

человек не может жить. Чтобы он не уставал, становился крепким,

сильным ему нужно питание.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы