Главные вкладки
Тимофеева Надежда Александровна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Театрализованые игры
Увлечения: катание на коньках
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: Энгельс
Место работы: г. Энгельс МАДОУ "Детский сад № 3"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/timofeeva-n-aУченый тот, кто знает много из книг; образованный – тот, кто усвоил в себе самые распространенные в его время приемы и знания; просвященный – тот, кто понимает смысл своей жизни.
Дети
– это взгляды глазок боязливых,
Ножек
шаловливых по паркету стук,
Дети – это
солнце в пасмурных мотивах,
Целый мир
гипотез радостных наук.
Вечный
беспорядок в золоте колечек,
Ласковых
словечек шепот в полусне,
Мирные
картинки птичек и овечек,
Что в уютной
детской дремлют на стене.
Дети
– это отдых, миг покоя краткий,
Богу у
кроватки трепетный обет,
Дети – это
мира нежные загадки,
И в самих загадках
кроется ответ!
О себе
Тимофеева Надежда Александровнаимею средне-специальное образование, по специальности "Дошкольное воспитание". Решила стать воспитателем, потому что это замечательная творческая профессия, она даёт мне чувство удовлетворения. Педагогический стаж 9 лет из них 6 лет работаю в МАДОУ "Детский сад №3"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Стихи Сергея Есенина, Беллы Ахмадулиной, Анны Ахматовой, Марины Цветаевой, Эдуарда Асадова. Проза Чингиза Айтматова, Анатолия Иванова, Ивана Ефремова, Маргарет Митчелл, Колин Маккалоу. "Скарлет", Маргарет Митчел "Унесенные ветром".
Мой взгляд на мир
Жить настоящим и верить в будущее.
Мои достижения
Награждена благодарностью от администрации МБДОУ "Детский сад №3" в 2012 году и грамотой администрации МАДОУ "Детский сад №3"в 2015 году.
Принимаю активное участие и подготавливаю детей к участию в конкурсах ДОУ, городских, районых и обласных конкурсах. Получены сертификаты за участие и грамоты за призовые места.
Моё портфолио
Приоритетом педагогической деятельности на данном этапе является создание условий для благоприятного взаимодействия с родителями, установления с ними доверительных и партнерских отношений, вовлечение семьи в единое образовательное пространство. Воспитатель должен активно искать новые формы и методы в работе с родителями, так как невозможно выбрать какую-то систему раз и навсегда, ведь особенность педагогики в постоянном движении, развитии и изменении.