Тимофеенко Владимир Сергеевич

Сайт учителя ОБЖ

Сотри случайные черты — И ты увидишь: мир прекрасен.

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: оптимальное использование современных технологий в образовательном процессе (личностно- ориентированное образование, педагогика

Увлечения: Спорт,туризм

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: п. Урск,Гурьевский район

Место работы: МБОУ "Урская СОШ" Гурьевского р-на Кемеровской обл

Звание, ученая степень: Первая квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/timofeenko-wladimir
"Жизненный опыт дает нам радость только тогда, когда мы можем передать его другим."
Андре Моруа


Я предпочитаю найти одну истину, хотя бы и в незначительных вещах, нежели долго спорить о величайших вопросах, не достигая никакой истины.

Галилео Галилей

О себе

" Жизнь — не страдание и не наслаждение, а дело, которое мы обязаны делать и честно довести его до конца."

Алексис Токвиль

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Война и мир" Лев Толстой,  "Лолита" Владимир Набоков,"Библия", "Илиада и Одиссея", Гомер,  "Анна Каренина" Лев Толстой, "Гамлет", Уильям Шекспир "Ромео и Джульета", Уильям Шекспир, " По ком звонит колокол" Эрнест Хемингуэй, "Левиафан"Томас Гоббс, "Глубокое Саргассово море" Джен Рис.

Мой взгляд на мир

Иногда возникают мысли, но не с кем поделиться ими, иногда возникают вопросы, но не знаешь, кому их задать…

Мои достижения

Региональные и районные грамоты, благодарственные письма, дипломы, сертификаты.

Моё портфолио


Все, что изменяет нашу жизнь, — не случайность. Оно в нас самих и ждет лишь внешнего повода для выражения действием.

Построение занятий по труду во многом соответствует основным  правилам общеобразовательного обучения. Ряд требований к уроку, известных из общей педагогики, в полной мере справедливы и по отношению к занятиям трудового обучения в коррекционной школе.

Основные из них:

На каждое занятие учитель ставит четкую учебную цель;                        Занятие должно быть не только обучающим, но и коррекционным;         Отбор учебного материала на занятие в целом и для каждой его части должен быть обоснованным;

На занятии необходимо применять методы обучения, обеспечивающие наиболее эффективное усвоение учебного материала всеми учащимися;

Организация занятий должна быть четкой;

Следует применять вариативность построения занятий (не допускать шаблона в общей схеме занятий);

Необходимо обеспечивать закрепление учебного материала занятия и контроль результатов обучения;

 

    

 

Добавить грамоту в портфолио