Главные вкладки
Тимофеенко Владимир Сергеевич
Сайт учителя ОБЖ
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: оптимальное использование современных технологий в образовательном процессе (личностно- ориентированное образование, педагогика
Увлечения: Спорт,туризм
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: п. Урск,Гурьевский район
Место работы: МБОУ "Урская СОШ" Гурьевского р-на Кемеровской обл
Звание, ученая степень: Первая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/timofeenko-wladimir"Жизненный опыт дает нам радость только тогда, когда мы можем передать его другим."
Я предпочитаю найти одну истину, хотя бы и в незначительных вещах, нежели долго спорить о величайших вопросах, не достигая никакой истины.
О себе
" Жизнь — не страдание и не наслаждение, а дело, которое мы обязаны делать и честно довести его до конца."
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Война и мир" Лев Толстой, "Лолита" Владимир Набоков,"Библия", "Илиада и Одиссея", Гомер, "Анна Каренина" Лев Толстой, "Гамлет", Уильям Шекспир "Ромео и Джульета", Уильям Шекспир, " По ком звонит колокол" Эрнест Хемингуэй, "Левиафан"Томас Гоббс, "Глубокое Саргассово море" Джен Рис.
Мой взгляд на мир
Иногда возникают мысли, но не с кем поделиться ими, иногда возникают вопросы, но не знаешь, кому их задать…
Мои достижения
Региональные и районные грамоты, благодарственные письма, дипломы, сертификаты.
Моё портфолио
Все, что изменяет нашу жизнь, — не случайность. Оно в нас самих и ждет лишь внешнего повода для выражения действием.
Построение занятий по труду во многом соответствует основным правилам общеобразовательного обучения. Ряд требований к уроку, известных из общей педагогики, в полной мере справедливы и по отношению к занятиям трудового обучения в коррекционной школе.
Основные из них:
На каждое занятие учитель ставит четкую учебную цель; Занятие должно быть не только обучающим, но и коррекционным; Отбор учебного материала на занятие в целом и для каждой его части должен быть обоснованным;
На занятии необходимо применять методы обучения, обеспечивающие наиболее эффективное усвоение учебного материала всеми учащимися;
Организация занятий должна быть четкой;
Следует применять вариативность построения занятий (не допускать шаблона в общей схеме занятий);
Необходимо обеспечивать закрепление учебного материала занятия и контроль результатов обучения;
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты