Главные вкладки
Тимченко Юлия Николаевна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Коррекционная работа по развитию речи детей дошкольного возраста. Современные компьютерные технологии.
Увлечения: Активный отдых, общение с любимой дочкой и родными людьми.
Регион: Московская область
Населенный пункт: Москва
Место работы: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 1273"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/timchenko-yuliya-nikolaevna«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям».
О себе
В 2007 году закончила Московский педагогический государственный университет по специальности "Олигофренопедагогика и дополнительной специальностью "Логопедия".
Сразу после окончания университета стала работать учителем-логопедом в детском саду.
Общий педагогический стаж: 10 лет.
Стаж работы по специальности: 10 лет.
Квалификационная категория: первая.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения Льва Николаевича Толстого.
Архимадрит Тихон "Несвятые святые"
Мой взгляд на мир
Истиное призвание каждого состоит в одном прийти к самому себе, найти собственную, а не любимую судьбу и отдаться ей внутренне, безраздельно и непоколебимо.
Мои достижения
2010 г. – Диплом победителя номинации «Сердце, отданное детям» в окружном конкурсе «Учитель года Москвы - 2010 »
2011 г. – Благодарственное письмо за участие в проекте Городской экспериментальной площадки «Формирование модели оценки качества общего образования в городе Москве»
Моё портфолио
Работа учителя-логопеда интересна и увлекательна. Ежедневная корпотливая работа по коррекции речь ведет к формированию у детей основных компетенций, которые помогают личности ребенка развивать всесторонне.
Необходимо выявлять самые лучшие качества, заложенные в душе каждого ребенка, поощрять детей, чтобы они получали радость от приобретенных знаний, чтобы, закончив школу, они четко осознавали свое место в обществе и могли работать на его благо, и были готовы к участию в решении текущих и перспективных задач нашего общества.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты