Главные вкладки
Тимченко Дарья Евгеньевна
Не останавливаться на достигнутом , двигаться только вперед, а самое главное: любить детей, уважать их мнение и интересы
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Сказка как средство речевого развития дошкольников с использованием элементов сказкотерапии
Увлечения: Тетрализованная деятельность
Страна: Россия
Регион: Рязанская область
Населенный пункт: г. Новомичуринск, Пронский район
Место работы: МДОУ "НОВОМИЧУРИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД №6"
Звание, ученая степень: 1 категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/timchenko-darya-evgenevnaСказки злые и добрые могут помочь воспитывать ум. Сказка может дать ключи для того, чтобы войти в действительность новыми путями, может помочь ребенку узнать мир, может одарить его воображение и научить воспринимать окружающее. Дж. Родари
О себе
Я закончила Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н.Толстого по специальности дошкольная педагогика и психология. Педагогический стаж работы в должности воспитателя 19 лет.
Воспитатель - это первый после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Самое главное в нашей профессии - любить детей, любить просто так, ни за что, отдавая им своё сердце.
Для меня моя профессия - это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии. Особо я осознаю значимость профессии воспитателя, когда вижу распахнутые навстречу глаза детей; глаза, жадно ловящие каждое моё слово, мой взгляд и жест; глаза, готовые вместить в себя мир. Глядя в эти детские глаза, я понимаю, что я нужна им, что я для них - целая вселенная, что именно я закладываю росток будущих характеров детей, поддерживая их своей любовью, отдавая им любовь своего сердца. Именно любовь помогает воспитателю проложить надежный путь к сердцу ребенка. Найти этот путь очень сложно, потому что каждый ребенок – это личность, которую мы формируем.
В своей работе я широко применяю сказкутерапию. Сказкотерапия - здоровьесберегающая педагогическая технология, включающая в себя систему мер, обеспечивающих сохранение здоровья ребёнка на всех этапах его обучения и развития.Это метод, использующий сказочную форму для речевого развития личности, расширения сознания и совершенствования взаимодействия через речь с окружающим миром. Основной принцип сказкотерапии – это целостное развитие личности, забота о душе (в переводе с греческого – забота о душе и есть терапия).
«У кого в детстве не бывает сказки, тот вырастает сухим, колючим человеком, и люди об него ушибаются, как о лежащий на дороге камень, и укалываются как о лист осота»
Ирина Токмакова