Главные вкладки
Шубина Ольга Ивановна
сайт воспитателя школы-интернат
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: психология
Увлечения: цветоводство, вышивание
Регион: Республика Марий Эл
Населенный пункт: с. Казанское
Место работы: Казанская специальная коррекционная школа-интернат
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/timbaeva65Светить всегда, светить везде, до дней последних донца. Светить и никаких гвоздей- вот лозунг мой и солнца!
Работаю воспитателем 5 класса в ГБОУ Республики Марий Эл «Казанская специальная (коррекционная) школа-интернат». Общий педагогический стаж работы – 8 лет, в данной школе-интернате - 2 год
Образование высшее, окончила в 1993году Марийский государственный педагогический институт имени Н.К.Крупской по специальности «учитель начальных классов»
В настоящее время обучаюсь на курсах переподготовки кадров по специальности «Олигофренопедагогика» в Марийском институте образования
Хочу общаться в социальной сети работников образхования для повышения своей квалификации и педагогического мастерства.
О себе
На выбор моей профессии повлияло то, что мои родители работали в школе педагогами, мама была заместителем директора по воспитательной работе, отец – учителем химии.
Профессия педагога меня привлекает тем, что в этой профессии необходимо постоянно учиться, развиваться, совершенствоваться. Если ты хочешь, чтобы детям было с тобой интересно, необходимо много знать и уметь. Профессия педагога интересна общением с детьми, она заряжает детской непосредственностью, искренностью.
Хороший педагог всегда немного психолог и должен уметь правильно общаться с группой людей и с конкретным учеником, вызывать доверие, чувствовать психологический настрой и влиять на него, меняя в нужную сторону. Не каждому это под силу.
Профессия педагога – профессия творческая, она не позволяет пребывать в рутине. В ней простор для фантазии и творчества.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Стихи А.С. Пушкина и С. Есенина
Мой взгляд на мир
Жизненные ценности человека играют ключевую роль в определении его судьбы. Мои жизненные принципы основаны на общехристианских ценностях. Самым главным в своей жизни я считаю свою семью, в ней я нахожу душевные силы и черпаю вдохновение.
Значимым приоритетом в жизни считаю сохранение и укрепление здоровья, не только физического , но и духовного.
Особо ценю честность и порядочность. Не терплю обмана и лжи.
Современный педагог должен быть оптимистом. Верить в себя, знать конкретные цели к чему стремиться и научить этому детей, особенно детей с ОВЗ.
Мое педагогическое кредо « Чужих детей не бывает»
Мои достижения
о публикации
конференции
талантикус», диплом руководителя
диплом участника
2013 г.-Республиканский конкурс рисунков «Дом моей мечты» диплом
2013 г. – Районная выставка декоративно – прикладного искусства
и изобразительного творчества, грамота
2014г. - Открытый республиканский конкурс «Я – человек. У меня есть права! », сертификат участника
2014 год-Республиканский конкурс «Книга рядом со мной», сертификат участника
2014 г – Республиканский конкурс детского рисунка «Край ты мой марийский, я рожден тобой!», благодарственное письмо
2014 г – Всероссийский конкурс «Медалинград» в номинации «рисунок» , диплом лауреата
2014 г- Всероссийский конкурс «Остров талантикус», диплом победителя (III) место
Моё портфолио
У меня небольшой опыт работы в коррекционном образовательном учреждении. Я работаю второй год воспитателем 5 класса. Этот класс был сформирован в прошлом учебном году, дети поступили в интернатное учреждение из семей, после 3 лет обучения в общеобразовательной школе.
Тема моей работы по самообразованию «Нравственное воспитание детей с ОВЗ через приобщение их к чтению художественной литературы». Так как я считаю, что нравственное воспитание детей является основой воспитания детей с умственной отсталостью для их дальнейшей успешной социальной адаптации в обществе.
Большое внимание в своей работе уделяю приобщению детей к труду, привитию им трудовых навыков, стремлюсь научить многое делать своими руками. Веду кружок «Волшебный крестик», по обучению детей вышиванию крестиком. Вышитыми панно мы украшаем комнаты, в которых живут дети. Участвуем вместе с детьми в реализации социального проекта «Дворик детства» по оформлению и благоустройству территории школьного общежития. Дети ухаживают за цветочными культурами на клумбах, обеспечивают уход за кустарниками, растущими на териирории.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты