Главные вкладки
Тимакова Анна Юрьевна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Русская и зарубежная литература
Увлечения: Чтение, музыка, рукоделие, спорт, туризм. Всё, что связано с активным образом жизни
Регион: Ленинградская область
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ № 71 Приморского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/timakova-ayuО себе
Окончила в 2004 году филологический факультет Алтайского государственного университета, кафедра русской литературы. Хотя всегда отдавала предпочтение литературе зарубежной. По специальности работать не стала, т.к. зарплаты учителей в то время были в 3 раза меньше среднестатистических. Прошла курсы годовой переквалификации в родном университете по направлению Экономика труда и управление персоналом. Несколько лет работала в сфере управления персоналом. Хотя сердце моё, конечно же, всегда тянулось к преподавательской деятельности.
Появление в нашей семье ребенка внесло коррективы в мою профессиональню деятельность - я пошла работать воспитателем в детский сад. Стаж педагогической деятельности у меня невелик, но понимаю, что от педагогики мне убегать нет никакого смысла )))
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Дж.Р.Р. Толкиен, К. Сташефф "Чародей поневоле", Дж.К. Джером, А. К. Дойль, П.П. Бажов "Уральские сказы", Р. Саббатини, К. Булычев, Р. Киплинг, М.Ю. Лермонтов, С. Есенин, М. Цветаева, Ф.М. Достоевский, С. Лукьяненко, М.А. Булгаков, У. Шекспир, В. Гюго ...
Впервые взяв в руки книгу Толкиена (к сожалению, это случилось лишь в подростковом возрасте), я поняла, что наконец-то нашла тот образчик литературного стиля, который искала многие годы. Не знаю, правильно это или нет, но при прочтении я всегда обращаю внимание на стиль автора. Для меня он является обязательным показателем качества произведения.
Дополнил мое представление об идеальном стиле письма Дж.К. Джером своим невероятным английским юмором. К нему присоединился и писатель второй половины XX века К. Сташефф. Его чувство юмора, стиль изложения покорили меня. Только сейчас, перечитав всё это, я с удивлением поняла, что я, оказывается, приверженец английского стиля ))) Именно за него я полюбила читать Конан Дойля и Киплинга. Тот самый, полюбившийся мне "английский стиль письма" я каким-то чутьем угадала и в итальянце английского происхождения Рафаэле Саббатини.
Конечно же, гораздо раньше я познакомилась с жемчужиной русской словесности - "Уральскими сказами" Павла Петровича Бажова. Думаю, именно он привил мне любовь к яркой и многообразной народной речи.
Школьная программа принесла знакомство с творчеством Лермонтова, Есенина, Достоевского, Цветаевой и поэтов серебряного века.
В студенческие годы состоялось мое знакомство с книгами Лукьяненко и Булычова, Лема и Хайнлайна (и других фантастов).
Считаю всех этих авторов образчиками литературного стиля
Мой взгляд на мир
Смотрю на мир легко и просто. Стараюсь воспринимать сложности, не как проблемы, а как задачи, требующие решения. Не всегда получается, конечно )))
Хотя я глубокий пессимист, никто, кроме близких, в это не поверит. Наверное, потому, что я очень люблю жизнь. Люблю всё, что делает её интересной - активные виды спорта, активный отдых, экстрим, путешествия, вкусная еда, танцы, музыка, друзья, веселье, юмор... всего не перечислить.
В связи с тем, что я глубокий и закоренелый пессимист, постоянно "Memnto mori" (моментально!в море!)) Именно поэтому так люблю жить полной жизнью. Все проблемы и негативные переживания кажутся мелкими и смешными по сравнению с ней - разрушительницей наслаждений и разлучительницей собраний (как говорится о ней в 1001 ночи). Про меня можно сказать, что я спешу жить.
Моё портфолио
Основной задачей для себя вижу деятельность учителя-словесника. Главным достижением считаю, если удалось помочь ученику поставить себя на место персонажа, ощутить дух времени, описанный в произведении и постараться подумать: "А как бы поступил я на его месте? Живи я в то время, в той социальной среде?" Считаю основной задачей любого учителя литературы - научить думать. Думать над текстом. Со-переживать героям, вставать на их позицию (даже если это позиция злодея). Видеть в мире не только белое и черное, а оттенки и полутона. Мыслить самостоятельно и критично, не общепринятыми шаблонами. Если у меня это получается, я понимаю - моя работа удалась!
Буду рада комментариям, обсуждениям
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты