Главные вкладки
Тихова Людмила Викторовна
воспитатель
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Развитие речи детей через устное народное творчество
Увлечения: Туризм, музыка, чтение художественной литературы
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ д/с № 79 компенсирующего вида Красносельского района СПб
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tihova-lyudmila-viktorovnaРодитель, пытающийся изменить своего ребенка, не начиная с себя, не просто напрасно теряет время, но очень жестоко рискует.
Большую помощь в организации педагогической деятельности оказывают мои помощники-родители. Правильная организованная работа с родителями воспитанников позволяет мне в полной мере раскрыть творческие способности малышей. Я постоянно в поиске новых путей сотрудничества с родителями. Ведь у нас одна цель-воспитывать будущих созидателей жизни.
Не спорю о том, что в моей работе возникают трудности, но я учусь преодолевать, и это приносит мне вдохновение и уверенность в том, что мой труд не напрасен.
В практической деятельности я стараюсь руководствоваться высказыванием К. Ушинского: "Воспитание должно просветить сознание человека, чтобы перед глазами его лежала ясно дорога добра. "
О себе
Специальность / квалификация - география / учитель географии средней школы.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги, которые сформировали мой внутренний мир - это произведения русских классиков, такие как: А.С.Пушкин, И.С.Тургенев, Л.Н.Толстой и др., и конечно же русские народные сказки.
Мой взгляд на мир
Я-счастливый человек! Мне позволено судьбой быть рядом с нашим будущим- детьми!
Думать о детях, заботиться о них, любить их; самое прекрасное чувство, которое
дано испытать не каждому. У меня прекрасная миссия-дарить свою любовь детям.
С самого детства я хотела работать только с детьми. В моей жизни было много разных сложных периодов, но всегда хотела быть педагогом.
И вот, проработав на этом поприще, свыше 30 лет, поняла-я сделала правильный выбор своего профессионального пути. Мне всегда хотелось научить детей тому, что умею сама, дать им хотя бы частицу тех знаний и умений, которыми владею я сама.
Я гордо несу это звание "воспитатель". В настоящее время работаю с детьми младшей группы. Большое внимание уделяю воспитанию нравственно-патриотических чувств у дошкольников. Суть патриотического воспитания, по моему мнению, состоит в том, чтобы посеять и взрастить в детской душе семена любви к родной природе, к дому, семье, к истории и культуре, созданной трудами родных и близких людей.
Наследование нравственных и эстетических ценностей родной культуры в самом нежном возрасте-это и есть самый естественный, а потому и верный способ патриотического воспитания, воспитания чувства любви к Отечеству.
Мои достижения
Курсы повышения квалификации:
- СПб АППО "Педагогика духовно-нравственного развития личности" - март 2010 г. (72 часа).
Награды:
- Знак "Почётный работник общего образования РФ" - 03.02.2003 г.
Методическая тема: "Развитие представлений о человеке в истории и культуре, патриотическое воспитание".
Конференции и семинары:
Городской научно-практический семинар «Организация работы по интеграции в общество и социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья» при участии факультета коррекционной педагогики РГПУ им А.И.Герцена, 2014.
Моё портфолио
Становление личностного образа ребенка — процесс внутренний, он обусловлен становлением самосознания ребенка. Ребенок самоценен, поэтому свойства личности не «задаются» учителем в соответствии с нормативами, а «востребуются», поскольку они изначально заложены природой в ученика как возможности его личностного саморазвития. (Е.В. Бондаревская)