Тихонова Екатерина Вячеславовна

сайт преподавателя иностранных языков

«Слово должно быть верным. Действие должно быть решительным» Конфуций

Профессия: преподаватель иностранных языков

Профессиональные интересы: участие в региональных, всероссийских и международных конкурсах; авторские разработки, мастер-классы

Увлечения: зарубежная литература

Регион: Ульяновская область

Населенный пункт: Ульяновск

Место работы: Ульяновский техникум питания и торговли

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tihonova-ekaterina
Выбери работу, которая будет приносить тебе удовольствие, и тебе не придётся работать ни одного дня в жизни.

Приветствую Вас на странице моего сайта!

Я, Тихонова Екатерина Вячеславовна, работаю преподавателем иностранных языков.

Очень люблю свою работу и свой предмет.

Работу - потому что общение о студентами позволяет не только отдавать свои знания, обучать, но и учиться, совершенствоваться самой.

Предмет - за его многогранность, динамичное развитие, возможность творческого подхода.

О себе

Педагогический стаж после окончания в 2011 году УлГУ по специальности «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур» составляет 2 года.  Дипломант Международной выставки ярмарки инновационных проектов - 2012 г. В период 2012-2013год мною   проведено 3 мастер-класса: в рамках областного Зонального тренинга; творческого отчета РИП;  выездных курсов повышения квалификации при УИПК ПРО.Участник в Всероссийском конкурсе методических разработок урока по методике Шаталова. 

Моя педагогическая практика живет и развивается в современном мире. В своей практике я использую новейшие образовательные технологии и нетрадиционные методы работы со студентами, помогающие раскрыть не только индивидуальный потенциал обучающегося, но и сплотить студенческий коллектив. Непосредственно образовательную деятельность строю учитывая требования ФГОС. В работе со студентами использую метод проектов. Одним из главых принципов, который я использую в своей работе со студентами, является принцип проблемности. Он помогает мне создать проблемные ситуации в решении которых активно вовлекаются студенты. Я считаю, что очень важно использовать личностно-ориентированный подход, стараюсь, чтобы каждый студент мог проявить свою уникальность. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Сто лет одиночества", "Любовь во время чумы" Маркес Габриэль Гарсиа

"Мамаша Кураж и её дети" Берхольт Брехт

 

Мой взгляд на мир

Хочешь быть счастливым? -Будь им! ( К.Прутков). 

 Ты – ГРАЖДАНИН РОССИИ!

И статус твой так значим, так высок,

Что ты сейчас воистину ВСЕСИЛЕН.

Тебя превыше в Мире – только БОГ.

Мои достижения

Преподавание немецкого языка. Организация учебного процесса обучающихся с 1-4 курс. Разработка рабочих программ учебных дисциплин, тем практических занятий, календарно- тематических планов, индивидуальных занятий. 
Работа с детьми в возрасте от 14 лет и старше; 

Разработка разнообразных авторских программ: логико-смысловых схем, способствующих развитию монологических высказываний обучающихся; ролевых игр; занятий, основанных на ауди- видеоматериалах. 
Разработка занятий, основанных на неадаптированные литературные произведения и газеты, ведение круглых столов и интервью. 
Ведение классного руководства; разработка тематических классных часов и родительских собраний; 
Внеклассная работа: разработка и участие в тематических вечерах; участие в зональном тренинге «Развитие компонентов профессиональной культуры педагога как условие успешности инновационных преобразований» 21 марта 2012г. с темой «Имитационная игра», участие в творческом отчёте по программе ОЭР в рамках РИП «Организационно-педагогические условия реализации непрерывного среднего (полного) общего, начального профессионального и среднего профессионального образования в действии Единого государственного экзамена» 12 апреля 2012 г. с темой «Виртуальное кафе «Канцлер»; участие в Рождественских педагогических чтениях; основные рейтинговые показатели личности и эффективности: успеваемость - 100%, качество -100%. 

Добавить грамоту в портфолио