Главные вкладки
Тесленкова Екатерина Валерьевна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: узнавать новое
Увлечения: вязу крючком, шью,
Регион: Брянская область
Населенный пункт: г.Клинцы Брянской обл.
Место работы: МБДОУ №28
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/teslenkova-ekaterina-valerevnaтолько вперед
Анализ воспитательно-образовательной работы
воспитателя средней группы №3 Тесленковой Е.В.
за 2012-2013 учебный год
средняя группа №3 является возрастной группой Муниципального бюджетного образовательного учреждения д/с №28 «Ёлочка», создающего благоприятные условия для естественного развития ребёнка.
Воспитательно - образовательная работа в группе строится на основе создания предметно-развивающей среды, перспективного и календарного планирования в соответствии с годовыми задачами детского сада, а именно:
ØСоздать организационно – методические условия для внедрения ФГТ в ДОУ, разработав для этого регламентирующую и рабочую документацию
ØРеализовывать имеющиеся условия для формирования художественно – эстетического образования дошкольников, средствами изобразительной деятельности.
ØСовершенствовать дифференцированный подход к семьям различного типа, с использованием разнообразных форм сотрудничества с родителями, вовлечение их в совместную оздоровительную деятельность.
В связи с этим воспитательно-образовательный процесс в группе опирается на новые педагогические технологии, инновационные методики с учётом индивидуально-психологических, физиологических особенностей каждого ребёнка, с использованием здоровьесберегающих технологий.
Планировала воспитательно-образовательную работу в группе, методически грамотно распределяла деятельность детей в течение дня, учитывала возрастные и индивидуальные психологические особенности каждого ребёнка в отдельности, удалось добиться неплохих результатов.
Вся работа по организации предметно-развивающей среды и воспитательно-образовательная работа с детьми велась по типовой программе «Программа воспитания и обучения в детском саду», под редакцией М.А.Васильевой с учетом ФГТ.
Анализируя результаты деятельности в средней группе создала достаточно удовлетворительные условия для всестороннего развития и воспитания детей.
В группе также создана обстановка для развития творческих способностей. Дети могут свободно подойти к уголку для изодеятельности и выбрать любой материал для творчества, проявляя самостоятельность и инициативу в оформлении уголка творчества, для изготовления поделок в подарок родителям. Всё это способствует раскрепощению детей, положительному эмоциональному настрою на весь день.
В группе созданы условия для психологического комфорта в игровом уголке. Много игр для развития коллективизма, коммуникативных навыков. Также стараюсь воспитывать в детях чувство сопереживания к другим людям через использование игровых ситуаций. Детям нравится играть с мелкими игрушками в уголках дорожного движения и уголке природы.
В группе всё оборудование, игры, игрушки находятся в доступном удобном месте, дети могут самостоятельно выбирать вид деятельности.
Старалась создать детям комфортные условия для игр, для самостоятельной деятельности.
В группе также оформлены: физкультурный уголок с достаточным количеством традиционного и нетрадиционного оборудования; зона по изобразительной деятельности со специальным оборудованием для самостоятельной деятельности и стендом для выставок продуктов детской деятельности; в группе много дидактических и развивающих игр, которые помогают детям играть вместе и индивидуально.
Творчески подходила к оформлению интерьера в группе в целом, подбирая цветовое оформление оборудования, подбирая различные мелкие детали в оформлении, которые в общем восприятии всей группы навеивают спокойствие и создают уют в данной группе.
Плодотворной оказывается работа с родителями – они помогают в оформлении групп, в приобретении дидактических и развивающих игр.
В течение года использовались такие формы взаимодействия как:
-- групповые родительские собрания;
-- анкетирование;
-- консультации и беседы;
Многие родители в течение года обращались за помощью в воспитании своих детей. Мною были даны небольшие советы и рекомендации, к которым старались прислушиваться. Хочется сказать много хорошего мамам Лизы Б., Вероники Г. , Саши К. , Ксюши С.,
Которые помогали и оказывали посильную помощь в работе группы, в наборе и распечатки материалов, в создании поделок.
В течение всего года менялась тематика папок – передвижек соответственно тематике детского сада и группы.
А главное было участие в конкурсе « Воспитатель года», где само участие принесло нового в моей работе с детьми. Тема моей работы является : «Развитие сенсорных эталонов и социализации личности детей младшего дошкольного возраста в процессе организации предметно – развивающей среды», целью работы: Развивать сенсорные эталоны и способствовать социализации личности детей в процессе организации предметно - развивающей среды.
За этот учебный год пришлось много заниматься самообразованием, связи с принятыми ФГТ,
В следующем году я планирую:
1.дальше продолжать работу по развитию сенсорных эталонов с учетом возраста и возрастных особенностей старших дошкольников.
2.Развивать познавательные интересы у детей.
3. Продолжать работу с родителями
4.заниматься самообразованием
5. принимать активное участие в работе МБДОУ.
О себе
Родилась в городе Клинцы Брянской области. В детском саду работаю 19 лет, Начинала работать машинистом по стирке белья, затем работала кастеляншей. младшим воспитателем. А сейчас работаю воспитателем .Виду активный образ жизни, увлекаюсь спортом.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
очень люблю исторические книги.
Мой взгляд на мир
"Педагогическая поэма" А.С.Макаренко
Мои достижения
участие в конкурсе воспитатель года
Моё портфолио
тема развитие сенсорных эталонов и социализации личности детей младшего дошкольного возраста в процессе организации предметно развивающей среды
содержание
1. введение с обоснованием актуальности темы, определение цели и задачи
2.основные аспекты поэтапной работы. разработка цикла интегрированой совместной деятельности педагога
и детей на развитие сенсорных эталонов и социализации личности
3. выводы
4 Библиография