Главные вкладки
Терзи Карина Николаевна
Лучший способ воспитать хороших детей – это сделать их счастливыми.
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Создание игр для развития связной речи у детей
Увлечения: Спортивные игры. Походы с семьей. Вязание крючком.
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Колпинский район
Место работы: ГБДОУ детский сад №6 Колпинского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/terzi-karina-nikolaevnaДети охотно всегда чем-нибудь занимаются. Это весьма полезно, а потому не только не следует этому мешать, но нужно принимать меры к тому, чтобы всегда у них было что делать.
Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятия об окружающем мире. Игра - это искра зажигающая огонек пытливости и любознательности.
Сухомлинский В.А.
О себе
Родилась в городе Ленинград.
Училась в школе № 126.
Поступила в Педагогический колледж №6. Специальность воспитательлогопедической группы.
В 2000 году поступила в ЛГУ им. А.С. Пушкина. Специальность учитель-дефектолог.
Работаю учителем-логопедом и учителем-дефектологом в детском саду.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ф.М.Достаевский "Преступление и наказание"
Л.Н.Толстой "Война и мир", "Анна Каренина"
Мой взгляд на мир
Смотрю на мир широко открытыми глазами и стараюсь ничего не пропустить.
Стараюсь во всем искать положительные моменты.
Верю, что все в жизни не случайно и все, что происходит в итоге приведет к лучшему!!!
Моё портфолио
Опубликованные статьи содержат информацию о нарушениях речи у детей младшего дошкольного возраста. В частности : историческая справка; внутренние (эндогенные) причины речевых нарушений ( основные причины повреждения нервной системы: гтпоксия и родовая травма), внешние( экзогенные) причины речевых нарушений:
Речь ребёнка нарушается и задерживается в отсутствие эмоционального положительно окружения.
Речь развивается по подражанию, поэтому некоторые речевые нарушения (заикание, нечеткость произношения, нарушение темпа речи) могут иметь в своей основе подражание.
Речевые нарушения часто могут возникать при различных психических травмах (испуг, переживание в связи с разлукой с близкими людьми, длительная психотравмирующая ситуация в семье). Это задерживает развитие речи, а в ряде случаев, особенно при острых психических травмах, вызывает у ребёнка, психогенные речевые расстройства: мутизм (полный отказ от речевого общения), невротическое заикание.
Также влияет общая физическая слабость организма, незрелость, обусловленная недоношенностью, рахит. Различные нарушения обмена веществ, заболевания внутренних органов.
Любое общее или нервно-психическое заболевание ребёнка первых лет жизни обычно сопровождается нарушением речевого развития.
Главная задача родителей , обеспечить ребенку благоприятные условия для развития в целом и конечно для развития речи!
А также напечатаны советы и рекомендации для родителей по взаимодействию с такими детьми.