Тернавская Юлия Николаевна

Сайт учителя истории и обществозания

Чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться самому!

Профессия: учитель истории и обществознания

Профессиональные интересы: Формирования универсальных учебных действий и ключевых компетенций учащихся

Увлечения: Чтение,путешествия,музыка

Регион: Мурманская область

Населенный пункт: Североморск

Место работы: МБОУ СОШ №1

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ternavskayayulia

"Не убивайте неясного ума ребенка, дайте ему расти и развиваться. Не выдумывайте для него детских ответов. Когда он начинает ставить вопросы, это значит, что ум его заработал. Дайте ему пищу для дальнейшей работы, отвечайте так, как стали бы отвечать взрослому человеку".  

Д.И. Писарев

О себе

Здравствуйте дорогие друзья! Меня зовут Тернавская Юлия Николаевна.Я работаю учителем истории и обществознания в МБОУСОШ №1 города Североморска четвертый год. Могу с уверенностью сказать,я счастливый человек! И,прежде всего,потому, что меня постоянно окружают дети. Я учу их, а они-меня. Мне нравится думать о своих учениках, сопереживать их успехам и неудачам, нести за них ответственность. Также я классный руководитьель замечательного 7 в класса. Являюсь руководителем школьного кружка по краеведению "Юный экскурсовод". 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Л.Н.Толстой "Анна Каренина"

В.Гюго "Человек,который смеется"

 

Мой взгляд на мир

От нас зависит какой будет наша страна через десять, двадцать лет, в каком государстве будем жить мы и последующие поколения...

Моё портфолио

Методическая тема: "Методические особенности развития коммуникативных универсальных учебных действий школьников на начальных этапах изучения истории в основной школе".

Выбор темы: В начале XXI века произошли существенные изменения в системе образования. Требования, предъявляемые к результатам освоения образовательных программ, должны реализовываться в школах с учетом специфики преподавания различных предметов.

В ФГОС особое внимание уделено развитию универсальных учебных действий школьников. Важным образовательным результатом является владение выпускниками школ коммуникативными учебными действиями, которые лежат в основе социальной компетентности человека. Развитие коммуникативных универсальных учебных действий школьников необходимо начинать на начальных этапах обучения истории. Продуктивное решение данной задачи связано с проблемой выбора адекватных образовательных приемов.

Цель педагогической деятельности:

осуществить отбор и педагогическое обоснование эффективных методик развития коммуникативных универсальных учебных действий школьников на начальных этапах изучения истории в школе

 

 

Мои публикации:
Внеклассная работа
История
Классное руководство
Краеведение
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: