Главные вкладки
Терентьева Лариса Александровна
Сайт музыкального руководителя
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Развитие музыкальных способностей детей через игру на музыкальных инструментах в кружке "Веселый оркестр"
Увлечения: Увлекаюсь своей работой, люблю покопаться в своем саду и огороде, а вечерком посидеть за компьютером с пользой для работы.
Страна: Россия
Регион: Свердловская область
Населенный пункт: п.Баранчинский, Кушвинский район
Место работы: МАДОУ№31 "Солнышко"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/terenteva-larisa-aleksandrovna«Музыкальное воспитание - это не воспитание музыканта, а, прежде всего воспитание человека».
Я не прошу у жизни многого, за то, что есть, благодарю! Иду по ней своей дорогою, все, что могу, другим дарю... И я стараюсь жить по правилам, которые внутри меня... Быть, может это все неправильно... Но эта жизнь только моя!
О себе
Работаю в детском саду 29 лет музыкальным руководителем, хотя закончила Нижнетагильское педагогическое училище №1 в 1984г., по специальности «Дошкольное воспитание», присвоена квалификация «воспитатель детского сада». Придя на работу. заведующая не задумываясь предложила мне опробовать профессию муз.работника. Было очень страшно и не понятна эта специальность, хотя в училище преподавали азы муз,работников, и я решила попробовать себя в этом деле. До сих пор не расстаюсь со своей любимой работой! Музыкальную школу окончила по классу аккардеона, но пришлось освоить и ф-но, научилась играть на гитаре,но это так, для себя. Ну вообщем самообразовываюсь. Все мне это пригодилось в работе. Как и все педагоги учавствую в разных конкурсах с детьми, где они себя не плохо показывают, завоевывают призовые места, общественные мероприятия-КВН, турслеты, походы в лес, поездки в театр и тд, стараюсь не пропускать по мере возможности, так как имею свое хозяйство-скотинка, дом.сад,огород, люблю ходит в лес за грибами,осенняя пора-консервирование тоже любимоее занятие. Моя семья, мое богатство, дочь красавица, в 2007году на конкурсе красоты завоевала звание :"Мисс Синегорье",сын умница, внук любимый и муж хозяин. Ну вот и ве помаленьку о себе!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю поэзию и до сих пор сказки!
Мой взгляд на мир
Как бы мы не хотели жить хорошо и мирно в нашем Государстве, но почему то ни как не получается.
Мои достижения
В 2012году подтвердила первую квалификационную категорию по теме: Развитие музыкальных способностей детей через игру на музыкальных инструментах в кружке "Веселый оркестр".
С целью достижения хороших результатов работы повышаю уровень профессиональной компетентности посредством самообразования: посещаю открытые занятия коллег, знакомлюсь с новинками музыкальной литературы, использую в своей работе журналы «Музыкальный руководитель», « Дошкольное воспитание», обучаюсь на курсах повышения квалификации. Своим опытом делюсь на педагогических совещаниях.
Владею и применяю в образовательном процессе компьютерные и мультимедийные технологии для демонстрации проектов, презентаций, веду документацию на электронных носителях. Использую Интернет – ресурсы при изучении педагогического опыта работы на сайтах педагогов и музыкальных руководителей.
Награждена дипломами и грамотами.
2006г.-МДОУ№31- Грамота за содержательную и интересную организацию досуга детей во время ЛОК
2008г - МДОУ№31-Грамота за достигнутые успехи в формировании музыкально-эстетических способностей детей, многолетний добросовестный труд по обучению и воспитанию подрастающего поколения и в связи с 30-летием со дня основания образовательного учреждения.
2008г - МДОУ№31-Грамота за достигнутые педагогические успехи в период ЛОК.
2010г- г.Кушва- Диплом за творческие успехи и участие в городском туре областного конкурса детских и юношеских театров моды «Юная модница» фестиваля «Юные интеллектуалы Среднего Урала» в номинации «Исторический костюм»
2010г.- «ЦКиД- п.Баранчинский Диплом за активное участие и успешную подготовку во втором фестивале детского и молодежного вокального творчества «Звездная дорожка».
2010г - МДОУ№31-Почетная грамота за развитие творческих способностей выпускников детского сада и подготовку детей для участия в конкурсах..
2011г.- «ЦКиД- п.Баранчинский Диплом за активное участие и успешную подготовку в третьем фестивале детского и молодежного вокального творчества «Звездная дорожка».
2011г -ЦКиД -Диплом за участие в городском конкурсе детского и юношеского эстрадного творчества «Уральские звездочки» в рамках фестиваля «Юные интеллектуалы Среднего Урала»
.2012г.- «ЦКиД- п.Баранчинский Диплом за активное участие и успешную подготовку в четвертом фестивале детского и молодежного вокального творчества «Звездная дорожка».
2012г - МДОУ№31-Почетная грамота за развитие творческих способностей выпускников детского сада и подготовку детей для участия в конкурсах..
Моё портфолио
.Чтобы дать детям возможность более полно проявить свои творческие возможности, ближе соприкоснуться с миром музыки, я организовала в нашем детском саду кружок “Веселый оркестр”.
В своей работе я использовала авторскую программу Н.Г Кононовой «Обучение дошкольников игре на на детских музыкальных инструментах», в которой автор рассказывет об организации и проведении музыкальных форм работы, на которых дети не только поют и танцуют, но и знакомятся с различными музыкальными инструментами, получают первые навыки игры на них, а так же образовательную программу Т.Н.Девятовой «Звук- волшебник» по музыкальному воспитанию предназначенная для детей старшего дошкольного возраста, которая предусматривает изучение музыкальных и не музыкальных звуков, их происхождения, способов распространения с помощью простейших опытов и дидактических игр.
Программа Т.Э. Тютюнниковой “Элементарное музицирование с дошкольниками”, учебно-методические пособия “Бим! Бам! Бом! Игры звуками”, в ней мне импонирует система заданий, которые входят в эту программу позволяют:
Поддерживать у детей устойчивый интерес к музыке
Привить навыки игры на музыкальных инструментах
Овладевать простейшими элементами музыкального языка.
Пособие Каплуновой и Новоскольцевой по программе «Ладушки» - «Этот удивительный ритм» содержит материал. который мне помогает развивать чувство ритма у детей, в него включены разработки занятий, пособия. дидактический материал.