Главные вкладки
Теплякова Людмила Викторовна
сайт советника директора по воспитанию
Профессия: советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями
Профессиональные интересы: сценарии, открытые уроки
Увлечения: рукоделие
Страна: Россия
Регион: Ставропольский край
Населенный пункт: город Благодарный
Место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №9"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/teplyakova-lyudmila-viktorovnaХочешь хорошо - делай сам!
Цель деятельности советника директора школы по воспитанию – формирование воспитательной среды в образовательной организации, способствующей позитивной социализации обучающихся, их духовно-нравственному развития на основе национальных идеалов и ценностей.
Основная задача советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями — предложить ребенку как можно больше разнообразных событий, мероприятий и конкурсов, чтобы выявить сферу интересов и вовлечь в социально значимую деятельность.
Деятельность советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями Тепляковой Людмилы Викторовны строилась в соответствии с календарным планом воспитательной работы школы и планом работы советника. Работа советника директора по воспитанию в нашей школе органично вплетена в воспитательную работу школы, то есть на общешкольном уровне происходит единая работа и заместителя директора по воспитательной работе, и классного руководителя, и организатора детского движения, и советника по воспитанию.

О себе
стаж работы 17 лет
Советник директора по ВР Теплякова Людмила Викторовна приняла участие в административных совещаниях, выступала на образовательном форуме для наставников Российского движения детей и молодежи «»движение Первых» и советников директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями «По ЗОВу сердца»
Совместно с социальным педагогом ведется наблюдение за детьми группы «риска». Проводится индивидуальная и групповая работа, начиная с младшего школьного возраста. Работаем с детским коллективом по созданию положительного общественного мнения, повышению статуса ребенка. Включаем его в различные классные и школьные дела. Совместно с советником по воспитанию дети принимают участие в различных творческих конкурсах и акциях: конкурс рисунков «Я выбираю мир», спортивные соревнования, акции «Надежда», «Письмо солдату», «Новогодняя открытка для солдата». Советник директора по воспитанию предложила провести классным руководителям беседы, уроки мужества.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой любимый женский роман, Джейн Остин «Гордость и предубеждение» «Порой за счастье нужно бороться даже с самим собой». В моем ежегодном чек-листе для перечитывания любимых книг всегда найдется пара строк для двух английских романов, которые произвели на меня в свое время неизгладимое впечатление. Женский роман Джейн Остин «Гордость и предубеждение», ставший классикой зарубежной литературы. И современный роман Мэри Энн Шаффер и Энни Бэрроуз «Клуб любителей книг и пирогов из картофельных очистков». Не знаю какое из этих произведений мне нравится больше, ведь и то, и другое хочется перечитывать снова и снова. Тем не менее сегодня я бы хотела написать рецензию на роман «Гордость и предубеждение», так как это произведение английской классической литературы включено в программный список произведений, изучаемых в рамках дисциплины «Зарубежная литература». Роман Джейн Остин я полюбила за его глубинный философский смысл, который переплетен с легкостью, простотой повествования, за созданный образ незатейливой, но в то же время чрезвычайно интересной жизни английских провинциалов, за искусное описание деревенских пейзажей и быта многодетной семьи того времени. Я думаю, что смысл романа актуален и в наше время, поэтому я рекомендую и буду рекомендовать его к обязательному прочтению своим племянницам и племянникам, которые только вступают в мир самопознания. В свое время именно в этом романе я нашла ответы на вопросы, волнующие душу и ум подростка. Эта книга научила меня одной важной и мудрой вещи: чтобы найти свое счастье в жизни, достаточно просто отбросить свою гордыню; снять карнавальную маску, которая прячет твои истинные эмоции и желания; отказаться от всяких дурацких предрассудков и идти к мечте верным, подсказанным свыше, путем. Также мне нравится в романе то, как переданы образы всех персонажей, но особенно интересны в этом смысле Беннеты. Удивительно, что все они такие разные, даже в кругу одной семьи, своеобразное семейство современных «Папиных дочек», где тоже ни одна из пятерых сестер не была похожа на другую ни внешне, ни по характеру.

Мой взгляд на мир
"Любой может пересчитать число семян в яблоке, но никому не под силу пересчитать число яблок в одном семени".Я думаю, что это высказывание точно раскрывает специфику педагогического труда. Учитель, образно говоря, осуществляет связь времен. Он передает эстафету из настоящего в будущее. Может быть, поэтому труд педагога, без всяких преувеличений - профессия на все времена. И есть ли дело на земле более ответственное, чем то, что педагоги отважно избрали своей судьбой? Судьбе педагога суждено тысячекратно повториться в других судьбах. Вот и моя судьба с детства связана с педагогикой. Мой прадед и дед были педагогами, но, пожалуй, самое яркое впечатление от педагогической профессии у меня связано с образом моей мамы. Без преувеличения могу сказать, что я выросла у учительского стола и с детства мечтала преподавать и работать как моя мама - Наумова Мария Александровна. Я видела, как любят мою маму ученики, как светло и радостно преподавала она иностранные языки в школе, часто говоря мне, что секрет педагогической профессии прост. Он заключается в умении искренне любить своих учеников. Я думаю, что " рукотворное счастье учителя " состоит в том, что бы указать детям путь в мир красоты, гармонии и добра. Но учитель должен не только указать путь в " Мир Прекрасного", по которому пойдёт ученик, но и научить молодого человека как пройти по этому пути. А значит, научить ставить высокие цели, доводить начатое дело до его логического конца. Я уверена, что это и есть дорога к счастью, дорога длинною в жизнь! Я мечтаю, чтобы мои ученики научились любить жизнь во всех ее проявлениях, мечтаю, чтобы они в совершенстве овладели научными знаниями по технологии и проектированию, с помощью которых смогли бы управлять своей судьбой , ежедневно меняя свою жизнь к лучшему , выстраивая высокие цели , добиваясь желанного результата , управляя мечтой, проектировать свою судьбу и жизнь!