Главные вкладки
Темнов Александр Юрьевич
сайт педагога по физической культуре
Профессия: педагог по физической культуре
Профессиональные интересы: психодиагностика, коррекционные занятия
Увлечения: спорт, литература, путешествия, музыка
Регион: Москва
Место работы: ГБОУ школа №90
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/temnov-aleksandr-yurevichВоспитание умственно отсталых детей - дело гуманное и благородное.
О себе
Профессия психолога в коррекционной школе меня привлекла разнообразием возникающих задач и способами их решений, безусловной социальной значимостью (оказывается реальная помощь реальным людям), возможностью постоянно открывать для себя что-то новое, творить, совершенствоваться, она насыщена яркими впечатлениями.
С мая 2010 года я тружусь в специальной коррекционной школе 8 вида № 614. Не смотря на то, что мне непосредственно приходиться заниматься воспитанием и коррекцией детей, имеющих отклонения в развитии, мне самому постоянно приходиться развиваться и совершенствоваться в области дефектологии. Работая с данной категорией детей необходимо обладать такими качествами личности как: выносливость, умением слушать и слышать, сопереживать, выдерживать большие физические и эмоциональные нагрузки, быть трудолюбивым, общительным, ответственным, тактичным, контактным, эрудированным и толерантным. Также психологу в коррекционной школе необходимо иметь чувство юмора, обладать широкими профессиональными знаниями в области дефектологии, и самое главное любить детей такими, какие они есть. В процессе работы развиваются такие качества, как умение общаться с различными людьми, понимать их проблемы и интересы, анализировать, находить компромисс; развиваются наблюдательность и профессиональные знания.
Помогая умственно отсталым детям интегрироваться в общество, мне приходиться выполнять благородную общественную и очень конкретную, житейскую задачу — постараться сделать так, чтобы обучающиеся сумели найти свое жизненное место, научиться жить самостоятельно и независимо от других. Это очень ответственный, гуманный и благородный труд. Не каждый профессионал способен работать с такой категорией детей, а лишь тот, у кого чистая душа и доброе сердце. Таким образом, выбирая профессию, я нашел себе призвание.
Педагог-психолог ГОУ СКОШ 8 вида Темнов А.Ю.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ю.Б. Гиппенрейтор
"Введение в психологию"
Мой взгляд на мир
истинный предмет учения состоит в приготовлении человека быть человеком.
Н.И. Пирогов
Мои достижения
Участник окружного этапа Московского городского профессионального конкурса педагогического мастерства и общественного признания по номинации «Педагог-психолог Москвы».
Моё портфолио
Общая психология изучает психические процессы и свойства личности взрослого нормального человека, а предмет изучения специальной психологии для олигофренопедагогов — своеобразие психического развития умственно отсталого ребенка.
Важнейшее значение для понимания особенностей психического развития умственно отсталых детей имеет правильное понимание проблемы происхождения и развития психики, изучаемой общей и детской психологией.
Учащиеся вспомогательных школ вовсе не представляют собой однородной массы обучаемых олигофренов. Современная психиатрия различает множество разных форм олигофрении. Кроме того, во вспомогательных школах обучаются (и должны обучаться) многие дети не олигофрены, т. е. такие, у которых умственная отсталость возникла в результате различных видов заболеваний головного мозга, перенесенных в дошкольном возрасте. Глубокое знание этих различных групп умственно отсталых детей помогает найти дифференцированные пути коррекции и компенсации патологии их психического развития.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты