Главные вкладки
Темирбулатова Анна Леонидовна
учитель физики и асторономии
Профессия: учитель физики
Профессиональные интересы: повышать интерес учащихся к изучению физики и астрономии
Увлечения: Спорт, туризм, рисование
Страна: Россия
Регион: Карачаево-Черкесия
Населенный пункт: Черкесск
Место работы: МКОУ "СОШ №6"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/temirbulatova-anna-leonidovnaДобро нести, добру учить, Добиться цели через трудности Любовью истине служить – Я называю это мудростью.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я разная, дети разные, время и жизнь разные. Годы работы в школе многому меня научили: принимать детей такими, какие они есть, быть терпимой к ошибкам других, но главное - быть требовательной к самой себе. Только личные и профессиональные качества помогут завоевать уважение и доверие ребят.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения Агаты Кристи, "Шерлок Холмс" Конан Дойля, "Дракула" Брема Стоккера
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Каждый из нас прошел по дороге детства, сидел за партой в школе, получал неоценимый опыт, который нам дарили не только наши родители и друзья, но и учителя. Почему учитель так много значит в жизни ребенка? Почему уроки физики, алгебры и рисования – это не просто занятия для ума и творчества? А нечто большее? Об этом я стала задумываться только после того, когда сама получила профессию учитель.
Вместе с ребенком педагог проходит путь формирования личности. Формулы и правила не могут заменить духовного контакта с учеником, поэтому волей-неволей приходится учитывать специфику роста личности и индивидуальности каждого, кто сидит предо мной и слушает мои уроки.
У. Черчилль говорил, что педагог обладает неоценимой и безграничной властью. Я согласна с ним, потому что в моих руках находится душа ребенка, влиять на которую мне приходится только с помощью добра и понимания. А это, поверьте, нелегкая задача. Мне нравится создавать для учеников ситуацию успеха, когда каждый ребенок определяет ту степень образованности, которая необходима лично ему. Я не люблю довлеть над учениками, я предпочитаю быть им другом, старшим другом, ведущим за собой к лучшему, к успеху в знаниях.
Мне нравится, когда ребенок обладает самостоятельным мышлением, оторванным от стереотипов общества. Тогда можно ждать от него выдающихся результатов. Физика – точная наука, направленная на познание окружающей среды. Творческое мышление в решение задач иногда просто необходимо. Я вижу в детях не пассивное стремление к удобному существованию, а яркий процесс движения «через тернии к звездам».
Помочь найти себя, заявить о себе, обрести уверенность, увидеть в каждом хорошее, дать каждому шанс – главное в моей работе. И когда всё получается, уверенно двигаешься вперёд. Только тогда ты – учитель-мастер, виртуоз. Как по нотам играешь свой урок. Мастерство – это ремесло с печатью совершенства. Я не боюсь совершенства, достичь его невозможно. Но можно к нему стремиться, ведь цель высока! И именно это придаёт мне уверенность.
Мне вспоминается совет одного старца: «Не потеряйте ни одного ученика - и пусть эти слова станут вашей педагогической философией». Да, учителем быть сложно и трудно. Это связано не только с дефицитом времени. Это бесконечный процесс самообразования и самосовершенствования. Приходится работать над собой ежедневно. Иногда предательски хочется опустить руки и просто отдохнуть от всего, расслабиться. Но труд учителя учит терпению. Я знаю, что во мне нуждаются слабые детские сердца. Я не могу учить их предательству и самоуспокоению.
Уроки нужно не давать, их нужно нести с любовью и пониманием.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Работу свою я безумно люблю.
Знаю, что лучше ее не найду,
Ведь нет ничего важнее на свете,
Когда тебе доверяют дети!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты