Темирбулатова Анна Леонидовна

учитель физики и асторономии

«Любите то, что преподаете»

Профессия: учитель физики

Профессиональные интересы: повышать интерес учащихся к изучению физики и астрономии

Увлечения: Спорт, туризм, рисование

Страна: Россия

Регион: Карачаево-Черкесия

Населенный пункт: Черкесск

Место работы: МКОУ "СОШ №6"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/temirbulatova-anna-leonidovna
Добро нести, добру учить, Добиться цели через трудности Любовью истине служить – Я называю это мудростью.
А. В. Елисов.

О себе

Я разная, дети разные, время и жизнь разные. Годы работы в школе многому меня научили: принимать детей такими, какие они есть, быть терпимой к ошибкам других, но главное - быть требовательной к самой себе. Только личные и профессиональные качества помогут завоевать уважение и доверие ребят.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения Агаты Кристи, "Шерлок Холмс" Конан Дойля, "Дракула"  Брема Стоккера

Мой взгляд на мир

Каждый из нас прошел по дороге детства, сидел за партой в школе, получал неоценимый опыт, который нам дарили не только наши родители и друзья, но и учителя. Почему учитель так много значит в жизни ребенка? Почему уроки физики, алгебры и рисования – это не просто занятия для ума и творчества? А нечто большее? Об этом я стала задумываться только после того, когда сама получила профессию учитель.

Вместе с ребенком педагог проходит путь формирования личности. Формулы и правила не могут заменить духовного контакта с учеником, поэтому волей-неволей приходится учитывать специфику роста личности и индивидуальности каждого, кто сидит предо мной и слушает мои уроки.

У. Черчилль говорил, что педагог обладает неоценимой и безграничной властью. Я согласна с ним, потому что в моих руках находится душа ребенка, влиять на которую мне приходится только с помощью добра и понимания. А это, поверьте, нелегкая задача. Мне нравится создавать для учеников ситуацию успеха, когда каждый ребенок определяет ту степень образованности, которая необходима лично ему. Я не люблю довлеть над учениками, я предпочитаю быть им другом, старшим другом, ведущим за собой к лучшему, к успеху в знаниях.

Мне нравится, когда ребенок обладает самостоятельным мышлением, оторванным от стереотипов общества. Тогда можно ждать от него выдающихся результатов. Физика – точная наука, направленная на познание окружающей среды. Творческое мышление в решение задач иногда просто необходимо. Я вижу в детях не пассивное стремление к удобному существованию, а яркий процесс движения «через тернии к звездам».

Помочь найти себя, заявить о себе, обрести уверенность, увидеть в каждом хорошее, дать каждому шанс – главное в моей работе. И когда всё получается, уверенно двигаешься вперёд. Только тогда ты – учитель-мастер, виртуоз. Как по нотам играешь свой урок. Мастерство – это ремесло с печатью совершенства. Я не боюсь совершенства, достичь его невозможно. Но можно к нему стремиться, ведь цель высока! И именно это придаёт мне уверенность.

Мне вспоминается совет одного старца: «Не потеряйте ни одного ученика - и пусть эти слова станут вашей педагогической философией». Да, учителем быть сложно и трудно. Это связано не только с дефицитом времени. Это бесконечный процесс самообразования и самосовершенствования. Приходится работать над собой ежедневно. Иногда предательски хочется опустить руки и просто отдохнуть от всего, расслабиться. Но труд учителя учит терпению. Я знаю, что во мне нуждаются слабые детские сердца. Я не могу учить их предательству и самоуспокоению.

Уроки нужно не давать, их нужно нести с любовью и пониманием. 

Моё портфолио

Работу свою я безумно люблю.

Знаю, что лучше ее не найду,

Ведь нет ничего важнее на свете,

Когда тебе доверяют дети!

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы