Главные вкладки
Алборова Светлана Вардановна
сайт учителя химии.
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: поиск нового
Увлечения: музыка
Регион: Республика Северная Осетия
Населенный пункт: с.Сунжа Пригородный район
Место работы: МБОУ " СОШ с.Сунжа"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tedeeva-svetlana-vardanovnaОбучать-значить вдвойне учиться.
Очень хочется общаться с коллегами по профилю работы именно здесь.
О себе
Я работаю заместителем директора по УВР и по совместительству веду уроки химии в сельской школе.
Окончила химико-биологический факультет Согу 1981 году.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Поднятая целина.
Мой взгляд на мир
Мой мир - это школа, в которой постоянно слышатся детские голоса и задорный смех!
Мои достижения
Моё портфолио
Настоящий учитель – тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить обратное восхождение. Это человек постоянно находящийся в поиске, мыслящий, выявляющий проблемы и находящий пути их решений, достигающий результата и искренне радующийся этому. Я убеждена, что путь от сердца к сердцу, от души к душе можно проложить только на основе искренности, взаимопонимания и взаимодоверия. Отдавать себя детям, понимать их, находить радость в общении с ними, верить в то, что каждый из них – личность индивидуальная, неповторимая – вот основные составляющие, на мой взгляд, настоящего учителя. Я глубоко убеждена, что учитель должен верить, что все дети способны и успешны. Только тогда он может добиться поставленной цели. А если нужного результата нет, то причину нужно искать, прежде всего, в учителе, в его неудачных методах, а не в бездарности детей.
Мне близки и понятны слова В.А.Сухомлинского, который первый из педагогов объяснил низкие результаты обучения не природной бездарностью детей, а примитивными, кустарными методами обучения. Он писал: «Страшная это опасность – безделье за партой, безделье шесть часов ежедневно, безделье месяцы и годы. Это разрушает морально, калечит человека… Все наши замыслы, поиски и построения превращаются в прах, если нет у ученика желания учиться». Кто из учителей поспорит с этим? Примечательная черта работы учителя в том, что нельзя сразу ощутить ее результатов, лишь время показывает как нашу правоту, так и наши просчеты и ошибки. Какова же цель педагога, входящего в класс? Дать ученику определенный набор знаний? Но их сумма ограничена… Научить истине? Но учитель не носитель истины… Что нужно современному молодому человеку, чтобы не потеряться в этом огромном, сложном, вечно меняющемся мире, чтобы найти себя? Знания? Да, но какие? Современность требует мгновенного результата. Учителя пытаются научить своих учеников мыслить, вслушиваться в слово.
Современное образовательное пространство все время меняется: трансформируются старые и возникают новые вопросы, от ответов на которые зависят все дальнейшие решения. И главным ресурсом остается учитель. Именно от его профессионализма, нравственных ценностей, интеллекта, мобильности, всего того, что можно назвать КУЛЬТУРОЙ ПЕДАГОГА, зависит многое.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты