Главные вкладки
Таухетдинов Руслан Ильфирович
Мастер производственного обучения по компетенции " Сварочное производство"
Профессия: Мастер производственного обучения
Профессиональные интересы: Формирование у обучающихся ЗОЖ, гражданско-патриотическое воспитание.
Увлечения: футбол, охота, шахматы, рыбалка, страйкбол
Страна: Россия
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г.Нижневартовск Ханты- Мансийский автономный округ Югра
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tauhetdinov-ruslan-ilfirovich«Настоящая цель каждого учителя не в то, чтобы внушить своё мнение другим, а в том, чтобы расжечь умы других»
«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель...»
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Окончил Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования " Сибирская государственная автомобильно- дорожная академия ( СибаДИ) в 2010 году. по специальности " Промышленное и гражданское строительство" , присуждена квалификация "Инженер"
Специальность: Мастер производственного обучения, преподавателем специальных дисциплин
МДК 01.01. Технология отделочных работ, МДК 01.04 Контроль качества сварных конструкций, МДК 05.01 Газовая сварка
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Н.А.Островский "Как закалялась сталь", Э.Л.Войнич "Овод", Л.Н. Толстой "Война и мир", М.Шолохов "Тихий Дон"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Обчающихся не научишь любить, если сам любить не умеешь, если ничего не знаешь о своем собственном внутреннем мире и о мире другого. Так важно, чтобы к обучающимся шли педагоги, «наученные любви», которые могут действительно искренне любить и развивать . Даже самые эффективные технологии не срабатывают, когда их используют «несчастные» учителя. От «любящего» и «любимого» педагога идет живая энергетика, позволяющая поглубже заглянуть в ученика , открыть его для себя и для него самого. «Любящая» деятельность учителя – это и забота, и уважение, и ответственность, и знание, то есть активная деятельность, способствующая росту и счастью любимого человека – своего ученика.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Эксперт VI Регионального чемпионата " Молодые профессионалы" WorldSkills Russia
Эксперт V Национального чемпионата по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс»
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имела свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: стать учителем.Я понимал, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало.Интерес к этой профессии мне привила мой любимый учитель русского языка и литературы Муслимова Рамзия Григорьевна. С каким вниманием и восхищением слушал я ее уроки. Именно она помогла мне найти ответы на многие вопросы, именно она первая увидела во мне бужущего педагога.И вот уже педагог , каждый день я переступаю порог своего любимого строительного колледжа для того, чтобы передавать знания своим обучающимся. Я стараюсь воспитывать в своих учениках честность, порядочность, целеустремленность. Приветствую в них независимость взглядов, индивидуальность. Стараюсь, чтобы эти чувства были искренними, желания – добрыми, а сердце – отзывчивым. Кроме того, в колледже я занимаюсь формированием патриотического воспитания подрастающего поколения. Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Педагог может быть строгим и требовательным, но если обучающийся чувствует, что педагог интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Это мои принципы, это мое жизненное кредо, которое помогает мне в работе.
Мои публикации:
- Комплект оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по учебной дисциплине ОУД.16 «Введение в профессию» по специальности НПО 15.01.05. «Сварщик (ручной и частично механизированной сварки)
- Комплект оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по учебной дисциплине ОУД.16 «Введение в профессию» основной профессиональной образовательной программы по специальности НПО 15.01.05. «Сварщик (ручной и частично механизированной сварк
- Комплект оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по учебной дисциплине ОУД.16 «Введение в профессию» основной профессиональной образовательной программы по специальности НПО 15.01.05. «Сварщик (ручной и частично механизированной сварк
- Индивидуальная карта профессионального роста педагогического работника
- Индивидуальная карта профессионального роста педагогического работника
- Рабочая программа учебной дисциплины ОП.03 «Основы материаловедения» 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки))