Главные вкладки
Татьяна Александровна Махинько
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Развитие творческих способностей.Приобщение детей к культуре своего народа.
Увлечения: Традиционная тряпичная кукла. Музыка. Рисование. Театрализованная деятельность. Рукоделие.
Регион: Самарская область
Населенный пункт: Самара
Место работы: МБДОУ №378 Промышленного района г.о.Самара
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyanaaleksandrovnamakhinko"Вначале мы учим своих детей. Затем мы сами учимся у них. Кто этого делать не хочет, тот отстает от своего времени."
Чему можно научиться у детей?
Дети не держаться за свои отрицательные эмоции, они легко отпускают их и продолжают наслождаться жизнью.
Дети постоянно используют свою фантазию, они не ограничивают себя "рамками".
Дети верят в то,что невозможное возможно.
Дети не думают о своем возрасте, им кажется, что впереди у них целая вечность. Помните, никогда и ни для чего не бывает поздно.
Дети так часто улыбаются и смеются, потому что они умеют находить радости в мелочах.
Дети открыты и доверчивы ко всем, кто их окружает.
Дети абсолютно уверенны в том, что все их желания исполняются и не сомневаются в этом ни на секунду.
ВЕРЬТЕ В СВОЮ МЕЧТУ!
О себе
Родилась в п.Зырянка Верхнеколымского района Республика Саха (Якутия).
В 1993 году вместе с родителями переехала в Борский район Самарской области.
В 1999 году закончила Бузулукский Педагогический колледж по специальности воспитатель, музыкальный руководитель дошкольных учреждений.
Работаю воспитателем в МБДОУ №378 г.о.Самара.
С каждым годом всё больше убеждаюсь в том, что профессия воспитатель - это моё призвание, моё хобби и моя ЖИЗНЬ!
Я люблю свою работу!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М.Булгаков "Роковые яйца";В.Шамбаров "Русь - Дорога из глубин тысячелетий.Когда оживают легенды."; Дж.Лондон "Мартин Иден"; Э.М.Ремарк "Три товарища".
Мой взгляд на мир
Творчество - один из основных источников радости!
Моё портфолио
Большое внимание в своей работе я уделяю народной педагогике.
Народная педагогика - система воспитания, основанная на национально-исторических особенностях конкретного народа, его традициях, обычаях, вере, и отражающая его менталитет, психологический склад, эмоцонально-эстетические пристрастия. Народная педагогика аккамулировала в себе основные педагогические идеи многовекового опыта народа.
Цели народной педагогики:
- формирование традиционного мировоззрения, "народности" души;
- формирование нравственных привычек, воспитание трудолюбия, пробуждение у детей доброты и любви к людям, к родной природе;
- развитие интереса, внимания к окружающему миру, народному слову и народным обычаям;
- обогощение знаний о природе, развитие ума;
- формирование этетической, духовной культуры, воспитание художественного вкуса, тонкого ощущения прекрасного;
- забота о здоровье, физическое развитие;
- приобщение к истокам народного творчества, знакомство с историей и традициями народа, воспитание национального достоинства;
Все эти цели достигаются с помощью средств народной педагогики, устного и прикладного народного творчества и народных традиций.