Климова Татьяна Геннадиевна

Сайт учителя русского языка и литературы

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: классическая литература

Увлечения: путешествия

Регион: Самарская область

Населенный пункт: Тольятти

Место работы: МБОУ гимназия №9

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana60-0

О себе

      Я преподаю родной язык и литературу в языковой гимназии. Мне нравится преподавать классическую и современную литературу. Использую метод погружения в материал. Очень люблю произведения Ф.М. Достоевского.  Работая с произведением, я задействую все возможности познания: работа со словом, написание сочинений, создание образа через рисунок, постановка произведения на сцене. Очень люблю творчество Людмилы Улицкой. Готовила с детьми проект  по рассказу Л. Улицкой.

     Очень интересно работать с историческими произведениями. В произведениях А.И. Солженицына просматривается  ХХ столетие, но его творчество тесно связано с историческими корнями нашей родины. В рассказе «Захар Калита» описывается поле Куликово. Ребята работали с историческими материалами, сочиняли стихи, писали о своих впечатлениях. После защиты проекта мы ездили на экскурсию по местам прошедших сражений. Очень интересно и содержательно.

    В моей семье два филолога – я и муж. Мы часто общаемся  на лингвистические и литературные темы. Здорово, когда есть общие интересы! В семье растет два взрослых сына и дочь-школьница.

      Я очень увлекающийся человек, и не люблю формального подхода к делу. Работая творчески, нахожу свою профессию довольно интересной и нужной обществу.

       Хотелось бы позитивного общения с коллегами!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л. Улицкая "Путешествие в седьмую сторону света"

Л.Толстой "Война и мир"

Войнич "Овод"

 

Моё портфолио

Данный курс призван выявить гражданскую направленность произведений русской художественной литературы XX века. Дает возможность осознать, что гражданственность должна войти в систему этических понятий, культуру человеческого мышления.

Курс предполагает философское осмысление произведений А.И. Солженицына как определение культурно-исторического будущего России. Кроме того, прибегая к сравнительно-сопоставительному анализу, предлагается к рассмотрению произведения историко-социальной направленности: "Белая гвардия" М. Булгакова, "Доктор Живаго" Б. Пастернака.

Курс призван расширить диапазон познания учащихся, приобщить к научным методам мышления, определить в сознании гражданскую позицию как важнейшую духовную ценность.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы