Главные вкладки
Климова Татьяна Геннадиевна
Сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: классическая литература
Увлечения: путешествия
Регион: Самарская область
Населенный пункт: Тольятти
Место работы: МБОУ гимназия №9
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana60-0О себе
Я преподаю родной язык и литературу в языковой гимназии. Мне нравится преподавать классическую и современную литературу. Использую метод погружения в материал. Очень люблю произведения Ф.М. Достоевского. Работая с произведением, я задействую все возможности познания: работа со словом, написание сочинений, создание образа через рисунок, постановка произведения на сцене. Очень люблю творчество Людмилы Улицкой. Готовила с детьми проект по рассказу Л. Улицкой.
Очень интересно работать с историческими произведениями. В произведениях А.И. Солженицына просматривается ХХ столетие, но его творчество тесно связано с историческими корнями нашей родины. В рассказе «Захар Калита» описывается поле Куликово. Ребята работали с историческими материалами, сочиняли стихи, писали о своих впечатлениях. После защиты проекта мы ездили на экскурсию по местам прошедших сражений. Очень интересно и содержательно.
В моей семье два филолога – я и муж. Мы часто общаемся на лингвистические и литературные темы. Здорово, когда есть общие интересы! В семье растет два взрослых сына и дочь-школьница.
Я очень увлекающийся человек, и не люблю формального подхода к делу. Работая творчески, нахожу свою профессию довольно интересной и нужной обществу.
Хотелось бы позитивного общения с коллегами!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л. Улицкая "Путешествие в седьмую сторону света"
Л.Толстой "Война и мир"
Войнич "Овод"
Моё портфолио
Данный курс призван выявить гражданскую направленность произведений русской художественной литературы XX века. Дает возможность осознать, что гражданственность должна войти в систему этических понятий, культуру человеческого мышления.
Курс предполагает философское осмысление произведений А.И. Солженицына как определение культурно-исторического будущего России. Кроме того, прибегая к сравнительно-сопоставительному анализу, предлагается к рассмотрению произведения историко-социальной направленности: "Белая гвардия" М. Булгакова, "Доктор Живаго" Б. Пастернака.
Курс призван расширить диапазон познания учащихся, приобщить к научным методам мышления, определить в сознании гражданскую позицию как важнейшую духовную ценность.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты