Главные вкладки
Рыжова Татьяна Александровна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов, учитель математики
Профессиональные интересы: математика
Увлечения: ______
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ СОШ №1605
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana17-0Счастьем можно назвать состояние, когда ты делаешь то, что любишь, и любишь то, что делаешь.
Не верьте, люди, в эти совпадения.
Все в этом мире нам предрешено:
Надежды, слезы, взлеты и паденья
Рассыпаны по жизни, как пшено...
Учитель... Профессия? Призвание?..
Учитель выполняет определенную миссию. Аналог Джеймса Бонда… В постоянном беге, в круговороте событий. В непрекращающихся поисках решений педагогических ситуаций. Вечно под обстрелом детских вопросов. Чем не супергерой?
А если говорить еще серьезнее, то учитель несет в себе высокую миссию, сравнимую, быть может, с миссией врачей: он дает жизнь, разнавешивая шторы и открывая широкие проспекты действительности; он спасает жизни, выслушивая и давая совет в ситуациях, сравнимых с громом среди ясного неба; он лечит души и сердца, подвергшихся коррозии от пороков современного мира; он дает микстуру успокоения, подкрепляя уверенным взглядом и верой в светлое будущее… Перечислять можно до бесконечности...
Учитель! Кто же ты? Супергерой? Айболит детских душ? Или просто человек?
О себе
Квалификация: учитель начальных классов
учитель математики
Специальность: преподавание в начальных классах
преподавание математики
Специализация: 1) изобразительная деятельность младшего школьного возраста
• Психология и педагогика художественного творчества
• История изобразительного искусства
• Основы изобразительной грамоты
• Компьютерная графика
• Методика обучения детей изобразительному искусству
• Практикум по изобразительной деятельности
2) прикладная математика в экономике
Сведения об образовании:
окончила:
ГОУ Университетский Педагогический колледж №5
Курсовые работы:
• "Формирование экологических знаний на уроках окружающего мира в начальной школе” (2008) (отлично)
Дипломные работы:
• "Моделирование как метод формирование экологических знаний в начальной школе” (2009) (отлично)
МГГУ имени М.А. Шолохова; факультет точных наук и инновационных технологий
Курсовые работы:
• "Приложения нормального закона”(2010) (отлично)
• "Наглядность в обучении математике” (2011) (отлично)
• "Элементы хеджирования в современной экономике” (2012) (отлично)
Дипломные работы:
• "Построение доказательств в исчислении высказываний” (2012) (отлично)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
______________
Мой взгляд на мир
Жизнь представляется мне скрипучей пластинкой, но одни все время слышат только скрип, а другие сквозь скрип умудряются все-таки услышать музыку.
Г.Померанц
Мои достижения
Как сказал В.Гёте, "счастьем можно назвать состояние, когда ты делаешь то, что любишь, и любишь то, что делаешь". Без любви в педагогической профессии делать нечего. Но и одной любви тоже бывает недостаточно. Мир меняется стремительно - учитель постоянно должен быть на "гребне' волны. А потому, чтобы не плестись в хвосте событий, каждый учитель намечает свой путь профессионального развития. Прекрасно, когда видишь результаты своего труда - чем не стимул для дальнейшего творчества?
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ УЧАСТИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОНКУРСАХ
Год | Профессиональный конкурс | Уровень проводимого мероприятия | Результативность |
2010 | Конкурс молодых специалистов "Мой дебют” | Окружной | II место |
2011 | Анимация в образовании: опыт, ресурсы, перспективы | Городской | IIместо в номинации "Лучшая методическая разработка” |
2011 | Всероссийский конкурс педагогических эссе "Педагогическое вдохновение” | Всероссийский | лауреатв номинации "О педагогике с любовью”(экспертное голосование) |
2011 | Конкурс "Учитель года города Москвы 2012” | Окружной | финалист |
НАГРАДЫ И ПООЩРЕНИЯ ЗА УСПЕХИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Дата проведения мероприятия | Мероприятие | Уровень проводимого мероприятия | Форма награды или поощрения | Форма участия в мероприятии |
01.2010 | Конкурс "Лучший сценарий урока - 2009’ | Окружной | грамота | конкурсантноминация "Дебют” |
09-12.2010 | Конкурс молодых специалистов "Поколение будущего’ | Окружной | грамота | конкурсант |
2010-2011 | Фестиваль педагогических идей "Открытый урок” | Всероссийский | диплом | участник |
2010 | Конкурс пластилинового мультфильма | Городской | диплом | школьный куратор мероприятия |
09.2011 | Конкурс рисунков"Школа нашими глазами” | Окружной | благодарственное письмо | конкурсантноминация "Учитель”; работа отправлена в детский дом в Отрадном |
09.2011 | конкурс педагогических эссе "Учить нельзя воспитывать”(uchportal.ru) | Всероссийский | сертификат участника | конкурсант, |
10.2011 | Конференция "Организация образовательного процесса в условиях перехода на новые образовательные стандарты” | Всероссийский | диплом участника | участник |
11.2011 | Участие в конкурсе педагогических эссе "Вселенная Учитель”(pedsovet.org) | Всероссийский | сертификат участника | конкурсант |
11.2011 | Участие в конкурсе докладов на 12 Всероссийском интернет-педсовете(pedsovet.org) | Всероссийский | сертификат участника | конкурсант |
11.2011 | Конференция "Духовно-нравственное воспитание подрастающих поколений” | Всероссийский | диплом участника | участник |
12.2011 | Конкурс детского рисунка "Чебурашка и друзья” | Городской | грамота | школьный куратор мероприятия |
12.2011 | Конкурс "Деятельностный подход в действии” | Окружной | благодарственное письмо | конкурсант |
2011 | Конкурс пластилинового мультфильма | Городской | диплом | школьный куратор мероприятия |
04.2012 | VОкружной ЛЕГО-фестиваль | Окружной | грамота за высокий уровень подготовки лауреатов | школьный куратор мероприятия |
05.2012 | Конкурс для учителей "Я – классный руководитель”, проводимый Минобрнауки и социальной сетью работников образования nsportal.ru | Всероссийский | сертификат участника | конкурсант |
Моё портфолио
Третье тысячелетие началось не просто с информационного века, а с сетевого столетия, где Интернет становится действенным средством информационной поддержки образовательного процесса. Использование различных программных сред, дистанционного обучения, опора на цифровые образовательные ресурсы, разработка сетевых проектов – малая толика того нового, что предлагает учителю XXI век.
Персональный сайт педагога явялется не только его визитной карточкой, своеобразным портфолио его професссиональной деятельности, но и отличной площадкой для взаимодействия с учениками и их родителями.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Компьютерная поддержка уроков изобразительного искусства. Аллея парка, законы перспективы. 4 класс
- Компьютерная поддержка уроков изобразительного искусства. Парусник, растяжка цвета. 1 класс
- Компьютерная поддержка уроков изобразительного искусства. Пингвины на льдине, ахроматические цвета. 1 класс
- Компьютерная поддержка уроков изобразительного искусства. Радуга, хроматические цвета. 1 класс