Главные вкладки
Жданова Татьяна Владимировна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: развитие творческих способностей у детей, психоэмоциональное развитие детей
Увлечения: чтение книг,спорт,плавание
Страна: Россия
Регион: Самарская область
Населенный пункт: Самара
Место работы: МБДОУ детский сад № 149
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-vladimirovna-zhdanovaЧеловек всякую минуту полон неосуществившихся возможностей.
Разве можно не любить детей
Бескорыстно, бережно и нежно!?
Дети - наше счастье на земле,
Наше будущее, радость и надежда.

О себе
В дошкольном учреждении МБДОУ детский сад №149 я работаю 7 лет. Закончила высшее учебное заведение СГПА по специальности учитель рисования.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Труды Л.С. Выготского ("Мышление и речь", "Вопросы детской психологии", проч.) и его последователей (А.Н. Леонтьев, А.В. Запорожец, Д.Б. Эльконин).

Мой взгляд на мир
Я люблю жизнь! Жизнь прекрасна и удивительна! Каждый новый день отличается впечатлениями, красками, эмоциями. Только жизнерадостный человек может приносить добро и тепло окружающим.

Моё портфолио
Обучая других, познаешь что- то новое и для себя.
В каждый свой рабочий день я стремлюсь вложить что- то новое, необычное, не всегда входящее в программу данной возрастной группы, тем самым вызывая интерес и радость у детей, желание посещать детский сад.
Утреннее сказочное приветствие, музыкальный фон, улыбка, нарисуй, какого цвета у тебя настроение- все для создания эмоционально- положительной атмосферы, настроить на доброе со сверстниками общение.
Это и перевоплощение во время игр, и задушевные разговоры и проектированная деятельность, заставляющая детей думать о «братьях наших меньших».