Шаликова Татьяна Владимировна

САЙТ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

IF YOU WANT TO BE STRONG AND HEAVY...

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: общение на английском языке

Увлечения: люблю переводить тексты

Регион: Республика Бурятия

Населенный пункт: с. БАРГУЗИН

Место работы: МБОУ "БАРГУЗИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-vladimirovna-shalikova
PER ASPERA AD ASTRA
ЛАТИНСКАЯ МУДРОСТЬ

 
«Детство – огромный край, откуда приходит каждый», - писал Антуан де Сент-Экзюпери. Эта метафора верна. Именно в детстве формируется характер человека, его мировоззрение, складывается индивидуальный взгляд на окружающую действительность. Мы учимся оценивать себя и своих товарищей, учимся любить и ненавидеть. В детские годы приходят к нам первые радости и горе, успехи и неудачи, победы и разочарования, дружба и любовь.
В 5 классе для меня начинается новая жизнь, потому что всё нужно начинать заново. И это прекрасно! Профессия предоставляет мне возможность ещё раз пройти по пути взросления вместе с ребятами. Этот путь можно сравнить с метаморфозой гадкого утёнка в прекрасного лебедя или с превращением гусеницы в бабочку. Классный руководитель здесь и в роли биографа, и статиста, и наставника, и советчика, и направляющего. «Словно я роман с продолженьем пишу», - эта строка тоже могла бы прозвучать из уст классного руководителя. Каждое наше действие является следствием предыдущего и прологом к последующему.
                                                 
Работу классного руководителя я представляю в виде схемы:
 
  1. Помощь учащимся в организации учебной работы.
 
            2. Сотрудничество с родителями по воспитанию.
 
            3. Индивидуальная работа с учащимися.
 
            4. Формирование и развитие детскогоколлективава.
 
            5.Псхолого-педагогический и медико-социальный
               центр.
 

 

О себе

 
·             Мои ученики с интересом занимаются английским
    языком в школе.
·        Большинство детей имеют хорошие знания по предмету (К 2 = 0,87).
·        Растет число учащихся, принимающих участие в предметных олимпиадах. Лучшие ученики постоянно занимают призовые места на районных олимпиадах по английскому языку.
·        Лучшие ученики участвуют в профильно-ориентированных проектах и конкурсах.
·        Я рада, что помогла отдельным учащимся в профессиональном самоопределении. 
 
Развивать творческие способности ребенка - это значит развивать его воображение. На своих уроках я даю задания творческого характера всему классу. При их выполнении оценивается только успех. В каждом ребенке стараюсь видеть индивидуальность. Американский ученый Розенталь утверждал, что в ситуации, когда педагог ожидает выдающихся успехов у детей, они действительно этих успехов добиваются, даже если раньше считались не очень способными.
Я стараюсь учить не только лексике и грамматическим правилам – учу смотреть и видеть, думать и анализировать, спорить и аргументировать, отстаивать свое мнение, учу исследовательской деятельности. Широко применяю в своей работе нетрадиционные формы уРОКОВ.
 Проектная деятельность способна сделать учебный процесс для школьника личностно значимым, в котором он сможет полностью раскрыть свой творческий потенциал, проявить свои исследовательские способности, фантазию, креативность, активность, самостоятельность. Работа над проектом, презентацией раскрывает творческий потенциал ученика, развивает его воображение, фантазию, мышление.
 С появлением компьютера эта работа стала еще привлекательнее для учащихся. Используя Интернет, они выполняют познавательно-поисковые страноведческие задания, работают со справочной литературой, учатся использовать английский язык как средство   образования и самообразования.
Мои ученики создали десятки компьтерных презентаций об истории, культуре и традициях Соединенного Королевства. Это итог работы элективного курса «Страноведение Великобритании», который я разработала для 10 -11 классов. Несколько презентаций о животных дикого мира, о спорте, о молодежных субкультурах, об англо – говорящих странах, о космосе и др. Богатое содержание и великолепные иллюстрации делают их прекрасными наглядными пособиями, которые я теперь использую на своих уроках. Я сама тоже люблю делать презентации к урокам, классным часам и родительским собраниям. Эта инновационная форма работы позволяет использовать возможности мультимедийного кабинета в школе.
Творческие работы учеников:
1.     Австралия.
2.     Открытие Америки.
3.     Мода в Англии.
4.     Канада.
5.     Бермудские острова.
6.     Рождество.
7.     Масленица.
8.     Хэллоуин.
9.     Новый год.
10.Пасха.
11.Праздники в России.
12.Животные.
13.Спорт.
14.Космос.
15.Молодежные субкультуры.
16.Великобритания.
17.Британские символы.
18.Знаменитые британцы.
19.Кембридж.
20.Традиции и обычаи Великобритании.
21.Парламент.
22.Достопримечательности Великобритании.
23.Стоунхендж.
24.Спорт В Великобритвании.
25.Британская королевская семья.
26.Лондон.
27. Святой Валентин.
28.Английский чай.
29. Роберт Бернс.
30.Соединенное Королевство.
31.Британское телевидение.
32.Шотландия.
33.Англия.
34. Северная Ирландия и Уэльс.
35.О кино.
36.Даниэль Дефо.
37.Великие художники.
38. Марк Твен.
39.Мое хобби.
40. Киплинг.
41.Черчилль.
42.Моя семья.
43. Английские писатели.
44.Лондонский зоопарк.
45.Оскар Уайльд.
 
 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

РОМАНЫ ЛЬВА НИКОЛАЕВИЧА ТОЛСТОГО,  ФЁДОРА ДОСТОЕВСКОГО,  ПРОИЗВЕДЕНИЯ ВЕЛИКОГО Г. ГЁТЕ

Мой взгляд на мир

НЕ БОЙСЯ, ЧТО НЕ ЗНАЕШЬ, БОЙСЯ, ЧТО НЕ НАУЧИШЬСЯ.

                            КИТАЙСКАЯ МУДРОСТЬ

Моё портфолио

УЧИТЕЛЬ- ЭТО ПРИЗВАНИЕ. УЧИТЕЛЯМИ НЕ РОЖДАЮТСЯ, ИМИ СТАНОВЯТСЯ..

Мои публикации:
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы