Главные вкладки
Притуло Татьяна Владимировна
сайт учителя химии
Профессия: Учитель химии
Профессиональные интересы: Природосообразный принцип в обучении
Увлечения: Цветоводство
Регион: Московская область
Населенный пункт: п.Богатищево, Каширский р-он
Место работы: МБОУ "Богатищевская средняя общеобразовательная школа"
Звание, ученая степень: Отличник народного просвещения
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-vladimirovna-prituloЗолото моих волос Тихо переходит в седость Не жалейте:всё сбылось, Всё в груди слилось и - спелось.
О себе
Учитель - стаж работы 35 лет. Ежегодно учащиеся выбирают химию для сдачи экзамена после окончания 9 класса и 11. В любой форме химию сдают успешно. Поступают выпускники в ВУЗЫ, где химия является профилирующим предметом. Среди выпускников есть врачи. учителя химиии, технологи, ветеринарные врачи, агрономы.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Война и мир" Л.Н. Толстого, исторические романы В.Пикуля," Петр Первый" А.Н. Толстого, произведения А.П. Чехова.
Мой взгляд на мир
Оптимистичный, верю в разум, доброе начало в человеке.
Мои достижения
Учитель высшей категории много лет.
Моё портфолио
Главная задача российской образазовательной политики-обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества, государства. На уроках химии наряду с усвоением учебного материала вырабатываются навыки практического применения имеющихся знаний, развиваются способности к самостоятельной работе, происходит формирование умений логически мыслить, использовать приёмы анализа и синтеза. Без опоры на духовно-нравстенное развитие и воспитание школьников невозможно решение задач поставленных государством перед современным школьным образованием. Духовно-нравственное развитие и воспитание личностей гражданина России на современном этапе должно осуществляться на основе; 1. Нравственного примера педагога; 2. Социально-педагогического партнёрства; 3. Индивидуально-личностого развития; 4. Интегративности программ духовно-нравственного воспитания; 5. Социальной востребованности воспитания;
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты