Главные вкладки
Львова Татьяна Владимировна
Сайт педагога дополнительного образования
Профессия: педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: Олимпиадная математика
Увлечения: сценарии занятий
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей № 226 Фрунзенского района
Звание, ученая степень: магистр
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-vladimirovna-lvova-pedagog-dop-obrazovaniya"Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Дай мне действовать самому, и я научусь."
В работе педагог дополнительного образования использует различные методы, формы и приемы, средства организации обучающихся при освоении дополнительной общеобразовательной программы «Интеллектика». Применение различных способов формирования благоприятного психологического климата и обеспечение условий для дружелюбного взаимодействия обучающихся, сотрудничества для достижения результата не только в индивидуальной, но и в коллективной работе, делают данный курс «Интеллектика» успешным не только для развития познавательных способностей, но и для определения в процессе занятий профориентационных способностей обучающихся, может служить для отбора и определения профессиональной ориентации при переходе в старшие классы. Курс позволяет всем без исключения обучающимся развивать способности в области «Математика». Среди методов обучения: проблемная ситуация, наблюдение, игровые моменты, информационные, исследовательские, наглядные и др…
В отличие от урочной деятельности «Математика» внеурочные занятия «Интеллектика» с разнообразными видами деятельности имеют более динамичный характер, являются менее утомительными. На занятиях нет систематического изложения понятий и тем, открытия нового знания по темам, «Интеллектика» это система интеллектуально-развивающих занятий, на которых в доступной и занимательной форме детьми осуществляется поиск решения задач и формулирования граммотных ответов на различные вопросы, включающих в себя темы основной общеобразовательной программы в форме загадок, ребусов и кроссвордов.
Каждое занятие «Интеллектика» включает в себя все формы работы от самостоятельного решения до коллективной проверки решения задач. Виды деятельности сменяют один за другим. Положительным является то, что задания носят не отметочный, а обучающий и развивающий характер. На занятиях задействованы различные виды памяти и внимания, воображения.
Практически все занятия направлены на практическую самостоятельную деятельность, при этом повторяют и закрепляют базу знаний, полученную на урочной деятельности «Математика», без которой решение и нахождение ответов на поставленные вопросы в курсе «Интеллектика» были бы невозможны. Занятия «Интеллектика» способствуют не только познавательной активности, развитию коммуникативных умений, развитию и умению решать нестандартные задачи, но и способствуют более глубокому и сознательному усвоению математического содержания, способствуют развитию увидеть и осознать прикладное/практическое применение полученных ранее знаний в курсе «Математика», и наоборот, приведет в дальнейшем на уроках «Математики» к более успешному усвоению материала и поднимет уверенность в себе. Наряду с другими занятиями, занятия «Интеллектика» мотивируют детей к познанию окружающего мира, развивают желание работать сообща и проявлять лучшие качества, как интеллектуальные, так и нравственные.
О себе
Львова Татьяна Владимировна, педагог дополнительного образования
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты