Крупко Татьяна Викторовна

Сайт воспитателя детского сада

«Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно».

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: развитие творческих способностей ребенка, сочетание индивидуального и коллективного воспитания.

Увлечения: Мои увлечения – это то, что приносит мне радость в жизни, наполняет положительной энергии и позитивом.

Регион: Москва

Место работы: ГБОУ школа №1375

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-viktorovna-krupko

О себе

Занимаемая должность (должности):Воспитатель

Уровень образования:Среднее профессиональное

Наименование оконченного учебного заведения:Педагогическое училище №5

Наименование направления подготовки и (или) специальности:Дошкольное воспитание

Общий стаж работы:46

Стаж работы по специальности: 25

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

2014г., ГОМЦ «Школьная книга», 16 ч. ФГОС – комплексно-тематическая модель организации образовательного процесса с детьми дошкольного возраста

Награды и почетные звания:

Грамота ЮОУО 2006г., Грамота ЮОУО 2008 г., Грамота ЮОУО 2012г., Грамота Министерства образования и науки 2012г

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения русских и зарубежных классиков.

Мой взгляд на мир

Воспитателю детского сада важно любить всех детей одинаково: шалуна и послушного, сообразительного и тугодума, ленивого и примерного. Надо делить поровну доброту души между своими воспитанниками. Доброта и любовь к детям должны быть стимулом нашей педагогической деятельности, общения с ребенком. Доброе отношение к детям не ущемляет самолюбия и достоинства детей, помогает воспитателю вовремя прийти на помощь ребенку.

Моё портфолио

Нас в Саду всегда встречает,
Учит нас и развлекает.
Если надо – пожурит
И заботой окружит.
В тихий час уложит спать,
Как заботливая мать.
Очень мил и деликатен
Наш любимый воспитатель!

Мои публикации:
Математика
Окружающий мир
Разное
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: